Мета-теги выполняют важнейшую функцию – в том числе, благодаря им поисковый робот понимает, о чем идет речь на странице. Поэтому заполнение мета-разметки необходимо для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, информационного или любого другого ресурса. С точки зрения поисковой оптимизации самую важную роль играют следующие теги:

  • Title – заголовок, который есть в сниппете в поисковой выдаче и выглядит как ссылка на сайт.
  • Description – это описание в сниппете, которое находится под Title и более подробно рассказывает о содержании материала по ссылке.

Но данные мета-теги не отображаются на самой странице. Как же тогда проверить ее Title и Description? Расскажем в данной статье.

Проверка мета-тегов Тайтл и Дескрипшн

В отличие от других мета-тегов, проверку Title сделать проще всего, ведь он отображается в названии самой вкладки. А в некоторых браузерах, например в Yandex, он есть и в адресной строке как заголовок страницы.

Description проверить чуть сложнее, если мы не используем расширений для браузера или каких-либо специальных сервисов. Для этого нужно открыть код веб-страницы, нажав комбинацию Ctrl+U или кликнув правой кнопкой мыши и выбрав «Просмотреть код страницы». Далее мы можем воспользоваться функцией поиска, нажав Ctrl+F3. В появившемся окне вводим слово description и ищем среди вариантов следующую строку (в зависимости от «движка» сайта может немного отличаться):

вместо слова «Пример» и располагается наше описание.

При необходимости, этим же способом можно проверить любые другие мета-теги в коде. Как видите, для этого необязательно использовать различные утилиты или профессиональные сервисы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
ПозвонитьДобратьсяWhatsApp