Кей коллектор что это
Key Collector - это программное обеспечение, предназначением которого является облегчение деятельности оптимизатора по решению одной из самых сложных задач – составлению семантического ядра. Кроме того, система позволяет провести анализ позиций в поисковой выдаче, а также сбор рекомендаций по внутренней перелинковке.
Кратко перечислим возможности кей коллектор:
- сбор и анализ ключевых фраз
- определение релевантных страниц
- съем позиций
- получение рекомендаций по перелинковке
Главная причина того, что KeyCollector в последнее время становится все более востребованной – смена приоритетов в сторону продвижения по низкочастотным или НЧ-запросам.
Программа Key Collector платная и имеет обширный функционал, которому стоит обучаться не только по приложенной инструкции, но и по обрывкам информации в сети, а также на практике. Не рекомендуется приобретать программу для одного проекта. Для сохранения времени, и что немаловажно, денег, проще обратится к специалистам в этой области. Key Collector постоянно обновляет свои алгоритмы и функционал, так как поведение поисковых систем также довольно часто меняется. Версии на Mac OS нет, т.к. ПО разрабатывается только для ОС Windows. Запуск на макбук возможен через виртуальную машину. Скачать и купить программу можно перейдя на официальный сайт http://www.key-collector.ru.
Как собрать семантическое ядро в кей коллектор?
Как настроить key collector?
До начала работы программа должна быть настроена для работы.
Для полноценной работы необходимо ввести данные по аккаунту в Яндекс, Гугл, настроить регион, с которым вебмастер желает работать, включить, при необходимости, Антикапчу.
В некоторых случаях есть необходимость купить списки прокси серверов, которые не находятся в бане поисковых систем.
Для начала необходимо подготовить базу слов, применяя внутренние сервисы. У программы есть такая функция.
Как парсить в кей коллекторе?
Нажимаем на соответствующую кнопку на панели задач.(Сбор из левой колонки wordstat yandex ru, поисковых подсказок, похожих запросов, статистики сервиса spywords). Спайвордс позволяет выполнять поиск конкурентов, анализировать продвигаемые фразы и находить рекомендованные. В открывшемся окне вводим несколько слов, которые соответствуют тематике. Вводить лучше высокочастотные запросы, все остальные подтянутся со статистики сами.
Получаем список, который содержит введенные ключи, а также количество вводов этой фразы в прошлом месяце по региону (частотность). Этот процесс называют парсингом. Возможно, появился вопрос: сколько по времени парсит кей коллектор? Все зависит от объема информации, обычно сильное замедление происходит при работе с более чем 100 ключей.
Фильтры и стоп(минус)-слова
Для удобства следует рассортировать полученные данные по группам. По необходимости можно перенести в корзину все, что не подходят под наш проект.
Можно указать ненужные слова в инструменте «Стоп-слова» перед началом поиска. Также неподходящие слова можно удалить используя фильтр. Для этого переходим во вкладку с выбором условий фильтрации и вписываем только часть слова, чтобы охватить все словоформы. С помощью расширенного фильтра можно выбрать сразу несколько параметров. Затем отмечаем все отфильтрованное и переносим в корзину. Все созданные фильтры по заданным условиям можно сохранять и использовать в других проектах.
Частотность
После получения данных по словам необходимо получить информацию по частотности. Эти показатели будут влиять на применяемость ключевых словосочетаний в семантическом ядре продвигаемого сайта. Можно произвести поиск через Yandex.Direct.
В той же группе инструментов выбираем соответствующую иконку с буквой «Д». В новом окне указываем, что запускаем эту функцию только для поиска частоты.
Этот метод применим, если у Вас выполнен вход в Яндекс.Директ. Также этим методом невозможно собрать данные для фраз, у которых больше 7 слов и в которых содержаться дополнительные символы. Исходя из полученной информации можно почистить таблицу от тех фраз, у которых точная частотность равна нулю.
Группировка
Далее необходима сортировка. Создаем группу с необходимым названием, отмечаем отобранное, переходим в меню «Сбор данных» в панели инструментов и нажимаем «Перенос фраз в другую группу» и выбираем нужную группу.
Рассортировать желательно потому что они будут использоваться в разных разделах. Для понимания ключевых фраз и аудитории, которая по ним придет, стоит просмотреть полученный список вручную, а уже позже сортировать фразы по группам.
В общем виде таблица даст понимание того, что нужно использовать на главной странице сайта, какие нужны в описании каждой категории, а какие следует учитывать в карточках товара для максимально полного охвата аудитории и поиска трафика.
Также таблица является фундаментом для формирования технических заданий копирайтерам, которые и будут наполнять ресурс.
Итог
При грамотной разбивке фраз с помощью KeyCollector, менеджеру, который работает с копирайтерами гораздо проще будет составить им задания, просто сгруппировав ключевики, применимые к отдельным статьям.
Получив качественно собранную базу ключевых слов, очень важно не перестараться с их вставкой на сайт.
Если ключей будет много на одной странице, то поисковые системы расценят данный контент как переоптимизированный, или еще хуже, ресурс сочтется переспамленным.
SEO-специалист должен для каждой страницы проверять тошноту ключевых слов, их релевантность и применимость в определенных полях. Не все можно вставить в тег Title, иногда не стоит гнаться за посещаемостью, вписывая ключи так, как они были найдены.
Текст и все сопутствующие элементы, такие как Заголовок, подзаголовки Н1, Н2 и прочие в первую очередь должны выглядеть естественно.
Процесс создания семантического ядра имеет очень много нюансов, а в его применении их еще больше.
Это не считая того, что с самой программой также стоит разбираться не один час.