Чтобы получить клиентов из интернета, одного создания сайта недостаточно. Необходимо, чтобы сайт ранжировался в поисковых системах. Для успешного продвижения необходимо стремиться делать сайт удобным и полезным для пользователя, а так же технически оптимизированным для поисковых систем.

seo-audit

Основные этапы раскрутки:

  • Техническая оптимизация
  • Поисковая оптимизация
  • Ссылочное окружение

Техническая оптимизация

Для подготовки сайта к продвижению необходимо уделить внимание техническим параметрам, влияющим на ранжирование, на этом этапе происходит настройка:

  • Файла robots.txt
  • Sitemap.xml
  • Склейка зеркал и индексов
  • Оптимизируется скорость загрузки страниц
  • Оптимизируется навигация
  • Внедряется микроразметка
  • Настраивается canonical
  • ЧПУ
  • Настраивается редирект
  • 404 страницы
  • Валидность кода
principi-prodvijeniya

Оптимизация этих параметров первый этап в продвижение ресурса, без которого в нынешних реалиях невозможно добиться хорошего ранжирования.

Поисковая оптимизация

После того как сайт технически готов к продвижению, следующий этап - это поисковая оптимизация под существующий спрос, который выражается в ключевых запросах. На этом этапе:

  • Сбор семантического ядра
  • Создание уникального контента
  • Оптимизация посадочных страниц
  • Перелинковка
  • Распределение весов
  • Работы по улучшению поведенческих факторов

Основной задачей этого этапа является результат, который позволит добиться наиболее релевантного ответа на запрос пользователя, что является, пожалуй, одним из главных условия создания успешного проекта.

Последний этап, но не менее важный - наращивание ссылочной

Наращивание ссылочной массы является логичным продолжение раскрутки ресурса. Но здесь кроется одна из главных опасностей, которая грозит попаданием под фильтр поисковых систем. При выборе сайтов доноров, необходимо их тщательно проверять на наличие наложенных фильтров, количества исходящих ссылок. Основные способы наращивания ссылочной массы:

  • Ручной постинг или ручной прогон
  • Автоматический постинг (Хрумер и т.д.)
  • Покупка арендованных ссылок на биржах (Sape, Сеопульт, Rookee и т.д.)
  • Покупка вечной ссылочной (Miralinks, GGL)
  • Обмен ссылками

Рекомендую отказаться от автоматического постинга, а так же от арендованных ссылок, так как это прямой путь попадания под фильтр. Основной принцип при покупке ссылок – это наличие переходов по ним, в противном случае они практически бесполезны.

Добавить комментарий

Авторизуйтесь через соц. сети

 


Защитный код
Обновить

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Позвонить Добраться WhatsApp
Бесплатный аудит за 3 часа«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус