Мета-теги – это элементы кода HTML, помещённые внутри тега <head> </head>, содержащего заголовок страницы и техническую информацию. Мета-теги сообщают поисковым роботам различные сведения о странице, необходимые для её отражения и оценки в поисковой системе, такие как заголовок, описание, ключевые слова.
Функции и задачи мета тегов для seo
- Они влияют на позицию и отображение страницы в выдаче (индексе поисковой системы).
- Они фиксируют сведения о странице и способствуют настройке её индексации поисковыми машинами, благодаря чему можно повлиять на то, каким образом поисковыми системами сайт будет проанализирован и внесён в базу данных для последующего отображения в выдаче.
- Мета теги способствуют продвижению сайта по запросам, отвечающим интересам Вашей целевой аудитории. Максимально точное и информативное описание позволит потенциальному посетителю найти в поисковой выдаче именно то, что он ищет.
В данный момент времени мета теги являются одними из основных инструментом продвижения сайтов, они учитываются при их оценке поисковыми роботами, и при ранжировании страниц в выдаче предпочтение будет отдано сайту с грамотно подобранными мета тегами.
Основные SEO теги
- Тег Title (тайтл) –данный тег отображается в заголовке страницы в браузере, также его можно увидеть в выдаче поисковой системы. Именно поэтому правильное написание тега Тайтл имеет значение не только для ботов поисковых систем, но и для потенциальных клиентов.
Правила составления Title для роботов поисковых систем
- Данный тег должен быть обязательно заполнен. Отсутствие Title негативно повлияет на ранжирование страницы сайта.
- Длина Title - от 60 до 120 знаков, однако на странице поисковой выдачи отображается не более 70 знаков, поэтому рекомендую не превышать данное количество символов.
- Title должен емко и четко отражать суть страницы для обеспечения релевантности запроса и содержания страницы.
- В Title должны входить частотные ключевые фразы.
2. Тег Description - описание веб-страницы.
- Заполнение этого тега также важно, как и заполнение Title для роботов поисковых систем. Тег Description не отображается на странице сайта, однако может быть использован поисковой системы в качестве сниппета, поэтому важно составить сниппет с вхождением ключевых фраз.
- Description не должен быть слишком коротким, однако не должен превышать 200 знаков
3. Тег H1 - основной заголовок на странице вашего сайта должен быть размечен тегом h1
- Главный заголовок должен отражать суть дальнейшего повествования на станице
- Заголовком h1 как правило должен быть самый частотный запрос для конкретной страницы.
- Рекомендуемая длина заголовка- 2-3 слова.
- h1 не должен повторяться на других страницах сайта.
- Использовать тег h1 на странице можно только один раз
- На каждой странице сайта должен присутствовать тег h1
4. Как заполнять seo keywords?
На этот счет есть разные мнения, одни считают, что там необходимо прописывать ключевые слова, которые отражают тематику статьи. Другие рекомендует не заполнять этот тэг.
Итоги:
Мета-теги до сих пор играют важную роль в поисковом продвижении. Задачи поисковых систем – предложить максимально релевантный ответ на запрос пользователя. Правильно заполненные мета-теги помогают привлечь на ваш ресурс целевую аудиторию, за счет более высоких позиций и корректного отображения в поисковых системах.