Яндекс Диалоги – это возможность общения операторов чата с вашего сайта и клиента прямо со страницы поиска Яндекса.

Давайте разберем конкретнее.

Вы владелец сайта, который что-то продает или предоставляет какие-либо услуги? И, наверное, вам нужно чтобы потенциальный клиент имел возможность связаться с вами любым доступным способом и желательно сделал это как можно скорее. Для этого в последнее время владельцы сайтов начали активно внедрять онлайн чаты.

Существует множество компании, предоставляющие свои готовые решения. К таким компаниям относятся JivoSite, Envybox, Calibri, CoMagic итд. Множество из них предоставляет большую часть функционала - бесплатно.

3-1

Как устанавливать конкретный чат на свой сайт можно прочитать в мануале, на странице разработчика.

Собственно, чаты для бизнеса Яндекса используют данные решения для отображения чата на странице выдачи. Т.е. в сниппете добавляется кнопка “Онлайн-консультант”, при нажатии на которую чат открывается сразу на странице поиска. Выглядит это следующим образом

3-23-22

Яндекс диалоги как настроить?

  • Для начала вам потребуется аккаунт Яндекса. Если он у вас – половина работы сделано.
  • Далее необходимо зайти в Яндекс Вебмастер и подтвердить, что сайт принадлежит вам. Делается это просто.
    1. Нажимаете на плюсик

      3-3

    2. Указываете ссылку на свой сайт.
    3. Далее выбираете способ подтверждения. Самое простое закинуть в корень сайта HTML-файл, который можно скачать, нажав кнопку

      3-4

      Также можно вставить мета-тег в раздел head сайта. Но это лучше делать, если у вас есть хотя бы какие-то познания в html. После, нажимаем кнопку проверить. Если все сделано правильно – сайт будет подтверждён.
  • Далее идем на сайт Яндекс Диалогов https://dialogs.yandex.ru/ и нажимаем “Вход для разработчиков”. Там нам нужно нажать “Создать диалог” и выбираем “Чат для бизнеса”
  • Тут нам сначала придется заполнить информацию по нашему сайту.

    3-5

В Поле Сайт указываем ссылку на наш сайт. Организация – название вашей компании. Все это проверяется через Вебмастер, где мы были чуть ранее.

  • В блоке основных настроек нужно указать своего провайдера (название чата). Там нужно будет указать ID канала. С этим могут возникнуть трудности, но эта трудность последняя. В зависимости от того, какой у вас чат – различаются и способы чтобы узнать ID канала т.е. делается это на сайте самого чата. Для самых распространенных провайдеров – в Яндексе есть встроенная документация.

    3-6

    Если этой документации по вашему провайдеру нет – она наверняка есть на сайте чата. Когда вы узнаете ID – прописываем его и двигаемся к URL. Тут всего лишь надо подсказать Яндексу на каких страницах нужно активировать чат. Чтобы указать весь сайт – надо прописать адрес в виде https://*.example.com/* как это указано в подсказке.
  • Далее просто указываем название вашей организации, название диалога и категорию, ничего трудного там быть не должно. Также там надо указать иконку вашей компании с размерами 224х224.
  • По необходимости укажите рабочее время, когда чат будет активен.
  • Сохраняем и отправляем на модерацию. Через некоторое время вам на почту придет ответ о прохождении модерации. Если все хорошо – вам останется лишь опубликовать его. Теперь у вас будет работать чат Яндекс Диалогов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
ПозвонитьДобратьсяWhatsApp