Низкочастотный – запрос, который пользователи вводят достаточно редко, имеют узкую, конкретную направленность.
В разных тематиках низкочастотные запросы могут иметь совершенно различную частоту. Чем подробнее запрос, тем реже он используется пользователями поисковых систем. Обычно пользователь должен хорошо разбираться в теме, чтобы ввести такой запрос. Продвигаться по таким запросам, как правило, очень просто. Продвижение сайта по низкочастотным запросам- бюджетный метод поиска аудитории сайта.
Можно выделить несколько плюсов данного продвижения:
- Меньшее количество конкурентов.
- Целевой трафик. Высокая вероятность совершения конверсионного действия пользователем, перешедшим на ваш сайт по НЧ запросу.
- Меньший расход бюджета. Нет необходимости наращивать ссылочную массу с использованием данных ключевых запросов и писать объемный уникальный контент.
- Легкость оптимизации. Зачастую хватает лишь создания оптимизированных страниц для попадания в ТОП по НЧ запросу.
- Повышение релевантности сайта. Создавая страницы под НЧ запросы, вы увеличиваете объем полезных материалов на сайте, которые релевантны и ВЧ/СЧ запросам.
- Быстрые сроки попадания в ТОП.
- Низкочастотников очень много. Хоть каждый запрос по отдельности приносит не так много трафика, но оптимизация под большое количество низкочастотников позволит привести значительный суммарный трафик, который может сравниться с ВЧ и СЧ трафиком.