Высокочастотный запрос - поисковой запрос, который чаще других используется пользователями в определенной тематике.

Наиболее сложен для продвижения. Указать сколько показов в месяц имеют ВЧ запросы невозможно, т.к. у каждой тематики количество показов будет разное. Обычно высокочастотные запросы состоят из 1-2 слов. Такие ключи могут быть как информационными и коммерческими, так и брендовыми, по которым идет много трафика. Однако, пожалуй, это единственное преимущество такого продвижения. К недостаткам можно отнести низкую конверсию и малое количество целевых посетителей. Большинство пользователей, которые вбивают в поисковик высокочастотный запрос, например, микроволновка, сами не знают, что они хотят – приобрести, починить, изобрести. Такое продвижение обусловит конкуренцию с крупнейшими продвинутыми сайтами, которые в глазах любого поисковика вызывают изначально больше доверия. Чтобы пробиться в ТОП таким образом понадобится значительное время и немалые денежные средства.

Продвигаться только по ВЧ следует только в том случае, когда тематика ресурса не предполагает наличие низко- и среднечастотных запросов. Также такой способ продвижения актуален для больших трастовых ресурсов, нуждающихся в значительном трафике. Во всех других случаях эффективнее, проще и дешевле осуществлять продвижение преимущественно по средне- и низкочастотным запросам. К тому же, при таком способе продвижения зачастую ВЧ сами подтягиваются в ТОП, если они являются частями запросов со средней и низкой частотностью.

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Проведи аудит«Проверьте свой сайта на ошибки»Вам доступен бонус
ПозвонитьДобратьсяWhatsApp