Продвижение сайта Эко отеля Лепота

Продвижение сайта Эко отеля Лепота

Сложность продвижения сайта отеля заключается в большой конкуренции и зависимости от геозависимых запросов. Так же в нише активно присутствуют SEO агрегаторы, что существенно затрудняет продвижение по запросам широкого соответствия, в виду большего количества контента, предложений, по интересующей аудиторию тематике подбора отеля. 

Была выбрана стратегия охвата информационных запросов с передачей веса страницам, ориентированным для продвижения коммерческих запросов. В результате мы смогли обеспечить нахождение информационных запросов в ТОП 30, а переданный вес позволил получить отличный результат по ранжированию коммерческих запросов.

На момент составления кейса 60% всех броней отель получает через органический трафик. Бюджет на SEO продвижение составляет 10% от всего рекламного бюджета, который включаете в себя платный трафик из контекстных систем Яндекс Директ и Google Ads, а также трафик таргетированной рекламы в соц сетях. Сейчас органический трафик является самым не дорогим и самым эффективным. В пересчет на стоимость перехода, уникальный посетитель из поисковых систем, обходится отелю в 7.42 копейки, когда как средняя стоимость клика из контекста 45 руб.

Что сделали

Устранили технические ошибки

Устранили технические ошибки

Привели сайт к требуемым показателям для быстрого наращивания трафика

Сформировали семантическое ядро

Сформировали семантическое ядро

Собрали запросы и распределили их по страницам сайта. Оптимизировали старые и создали новые страницы под собранные ключевые запросы

Улучшили юзабилити коммерческих страниц

Улучшили юзабилити коммерческих страниц

Переверстали посадочные страницы и добавили необходимые элементы, формы бронирования, карту. Перелинковали с услугами и страницами подчиненными

Настроили систему сбора статистики

Настроили систему сбора статистики

Настроили статистику для сбора информации по трафику и конверсиям. Настроили сбор статистики по изменнениям позиций продвигаемых запросов

Нарастили ссылочную массу

Нарастили ссылочную массу

Составили анкор лист и ссылочный профиль. Настроили закупку ссылок. Разместили информацию об отеле в интернет каталогах и справочниках. Сформировали план закупки вечной ссылочной массы.

Результаты SEO оптимизации и продвижения

    Похожие кейсы

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Статьи по теме

    • Как перевести сайт на https

      Как перевести сайт на https

      Сегодня мы поговорим о рекомендациях и необходимых действиях при переводе сайта с http на https. …
    • Как раскрутить интернет магазин

      Как раскрутить интернет магазин

      Как это ни странно, но большинство людей, планирующих создать интернет-магазин и на нем зарабатывать, …
    • Что такое ЧПУ в СЕО и что значит

      Что такое ЧПУ в СЕО и что значит

      Аббревиатуру ЧПУ можно расшифровать как Человеко Понятный УРЛ …
    • Коротко про FTP. Что это и зачем

      Коротко про FTP. Что это и зачем

      FTP (File Transfer Protocol) – это один из самых старых протоколов для передачи данных по сети, …

      Не определились с выбором?
      Оставьте ваши контакты и мы поможем!

      Нажимая на кнопку вы принимаете условия
      Проведи аудит«Проверьте свой сайта на ошибки»Вам доступен бонус
      ПозвонитьДобратьсяWhatsApp