Продвижение сайта Эко отеля Лепота

Продвижение сайта Эко отеля Лепота

Сложность продвижения сайта отеля заключается в большой конкуренции и зависимости от геозависимых запросов. Так же в нише активно присутствуют SEO агрегаторы, что существенно затрудняет продвижение по запросам широкого соответствия, в виду большего количества контента, предложений, по интересующей аудиторию тематике подбора отеля. 

Была выбрана стратегия охвата информационных запросов с передачей веса страницам, ориентированным для продвижения коммерческих запросов. В результате мы смогли обеспечить нахождение информационных запросов в ТОП 30, а переданный вес позволил получить отличный результат по ранжированию коммерческих запросов.

На момент составления кейса 60% всех броней отель получает через органический трафик. Бюджет на SEO продвижение составляет 10% от всего рекламного бюджета, который включаете в себя платный трафик из контекстных систем Яндекс Директ и Google Ads, а также трафик таргетированной рекламы в соц сетях. Сейчас органический трафик является самым не дорогим и самым эффективным. В пересчет на стоимость перехода, уникальный посетитель из поисковых систем, обходится отелю в 7.42 копейки, когда как средняя стоимость клика из контекста 45 руб.

Что сделали

Устранили технические ошибки

Устранили технические ошибки

Привели сайт к требуемым показателям для быстрого наращивания трафика

Сформировали семантическое ядро

Сформировали семантическое ядро

Собрали запросы и распределили их по страницам сайта. Оптимизировали старые и создали новые страницы под собранные ключевые запросы

Улучшили юзабилити коммерческих страниц

Улучшили юзабилити коммерческих страниц

Переверстали посадочные страницы и добавили необходимые элементы, формы бронирования, карту. Перелинковали с услугами и страницами подчиненными

Настроили систему сбора статистики

Настроили систему сбора статистики

Настроили статистику для сбора информации по трафику и конверсиям. Настроили сбор статистики по изменнениям позиций продвигаемых запросов

Нарастили ссылочную массу

Нарастили ссылочную массу

Составили анкор лист и ссылочный профиль. Настроили закупку ссылок. Разместили информацию об отеле в интернет каталогах и справочниках. Сформировали план закупки вечной ссылочной массы.

Результаты SEO оптимизации и продвижения

    Похожие кейсы

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Статьи по теме

    • Как перевести сайт на https

      Как перевести сайт на https

      Сегодня мы поговорим о рекомендациях и необходимых действиях при переводе сайта с http на https. Как известно, https – это расширение http протокола, которое серьезно снижает…
    • Как раскрутить интернет магазин

      Как раскрутить интернет магазин

      Как это ни странно, но большинство людей, планирующих создать интернет-магазин и на нем зарабатывать, продумывают свои действия лишь на несколько шагов вперед, упуская картину…
    • Что такое ЧПУ в СЕО и что значит

      Что такое ЧПУ в СЕО и что значит

      Аббревиатуру ЧПУ можно расшифровать как Человеко Понятный УРЛ – это вид ссылки на страницу, под которым он максимально понятен пользователю и легко читается. Более того ЧПУ хо…
    • Коротко про FTP. Что это и зачем

      Коротко про FTP. Что это и зачем

      FTP (File Transfer Protocol) – это один из самых старых протоколов для передачи данных по сети, построенный на архитектуре “клиент-сервер”. При этом, как и ранее, он остается …
    • 5 основных принципов хорошего юзабилити сайта

      5 основных принципов хорошего юзабилити сайта

      Юзабилити, от английского слова usability, что в переводе означает “удобство использования” – в сео это способность сайта или отдельной страницы быть простой и удобной в испол…
    • Основные причины для фильтра Яндекса или что нельзя делать на сайтах

      Основные причины для фильтра Яндекса или что нельзя делать на сайтах

      Часто, продвигая свой сайт, люди прибегают к разного рода приемам, которые в итоге негативно сказываются на продвижении. А в некоторых случаях и вовсе являются причиной попада…
    • Почему сайт не виден в выдаче поиска Яндекса \ Гугла или Основные причины неиндексируемости.

      Почему сайт не виден в выдаче поиска Яндекса \ Гугла или Основные причины неиндексируемости.

      Часто люди не понимают, почему к ним не поступает трафик. Одной из причин может являться плохая индексация. Основным же признаком этого, является отсутствие в результатах выда…
    • Формирование сниппета в Яндексе. Учебное пособие.

      Формирование сниппета в Яндексе. Учебное пособие.

      Сниппет - краткая информация, отображающаяся в поиске под результатом выдачи. Сильно влияет на привлекательность в выдаче. Чем интересней информационный текст, тем больше пере…
    • H1 заголовок для seo

      H1 заголовок для seo

      h1 (h – от header, а 1 – это уровень) – это заголовок первого уровня, который не является мета-тегом, но вместе с мета-тегами title и description составляют основу представлен…
    • Key Collector

      Key Collector

      Кей коллектор что это Key Collector - это программное обеспечение, предназначением которого является облегчение деятельности оптимизатора по решению одной из самых сложных за…
    • Что такое перелинковка? И как она работает

      Что такое перелинковка? И как она работает

      Перелинковка – не всем понятный термин. Давайте разберемся, что же он все-таки значит. Правильная перелинковка – это размещение гиперссылок на разных разделах/страницах/ с цел…
    • Словарь терминов

      Словарь терминов

      SEO-оптимизатор – специалист по продвижению сайтов, использует комплекс различных методик для улучшения позиций страниц в поиске. Обычно занимается сбором семантики, техническ…

      Не определились с выбором?
      Оставьте ваши контакты и мы поможем!

      Нажимая на кнопку вы принимаете условия
      Проведи аудит«Проверьте свой сайта на ошибки»Вам доступен бонус
      Позвонить Добраться WhatsApp