Продвижение сайта Эко отеля Лепота

Сложность продвижения сайта отеля заключается в большой конкуренции и зависимости от геозависимых запросов. Так же в нише активно присутствуют SEO агрегаторы, что существенно затрудняет продвижение по запросам широкого соответствия, в виду большего количества контента, предложений, по интересующей аудиторию тематике подбора отеля.
Была выбрана стратегия охвата информационных запросов с передачей веса страницам, ориентированным для продвижения коммерческих запросов. В результате мы смогли обеспечить нахождение информационных запросов в ТОП 30, а переданный вес позволил получить отличный результат по ранжированию коммерческих запросов.
На момент составления кейса 60% всех броней отель получает через органический трафик. Бюджет на SEO продвижение составляет 10% от всего рекламного бюджета, который включаете в себя платный трафик из контекстных систем Яндекс Директ и Google Ads, а также трафик таргетированной рекламы в соц сетях. Сейчас органический трафик является самым не дорогим и самым эффективным. В пересчет на стоимость перехода, уникальный посетитель из поисковых систем, обходится отелю в 7.42 копейки, когда как средняя стоимость клика из контекста 45 руб.
Что сделали
Устранили технические ошибки
Привели сайт к требуемым показателям для быстрого наращивания трафика
Сформировали семантическое ядро
Собрали запросы и распределили их по страницам сайта. Оптимизировали старые и создали новые страницы под собранные ключевые запросы
Улучшили юзабилити коммерческих страниц
Переверстали посадочные страницы и добавили необходимые элементы, формы бронирования, карту. Перелинковали с услугами и страницами подчиненными
Настроили систему сбора статистики
Настроили статистику для сбора информации по трафику и конверсиям. Настроили сбор статистики по изменнениям позиций продвигаемых запросов