Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Тематика: Организация и проведение ролевых и интеллектуальных игр
Сайт: bunkermafia.ru
Регион: Москва и МО
Рекламные системы: Яндекс Директ и Google AdWords
Бюджет: 30 000 рублей
Количество кликов: 1440
Средняя стоимость клика: 20,8 рублей
Конверсия - 4.5%
Стоимость заявки - 300 руб.

История проекта

Бункер Мафии - один из первых клиентов нашей компании. Впервые заказчик обратился, за услугами по созданию и сопровождению рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Ads, в 2014 году. До этого был опыт проведения контекстной рекламной кампании созданной фрилансером, который перестал выходить на связь после получения оплаты, тем самым вызвав недоверие к специалистам рекламной отрасли. После обсуждения задач, мы договорились о тестовой рекламной кампании с минимальным бюдетом, для оценки эффективности нашей работы. 

Показатели KPI

Набор нужного количества участников на еженедельные игры, получение максимального количества заявок на организацию мероприятий.

Рекламная стратегия

Были созданы рекламные кампании в Яндекс.Директ (на поиске и в РСЯ) и Google AdWords (на поиске и в КМС). Для поиска было отобрано небольшое количество максимально релевантных фраз. В сетях собрали относительно широкие аудитории по интересам. Настроили ретаргетинг.

Что сделали

Сформировали отдельные кампании

Сформировали отдельные кампании

Это позволило эффективно управлять бюджетом, останавливать и запускать кампании в зависимости от количества поступающих заявок на определенные игры.

Создали объявления для поиска

Создали объявления для поиска

Обеспечили вхождение ключевых фраз в заголовки объявлений на поиске, описали преимущества, добавили призыв к действию.

Создали объявления для сетей

Создали объявления для сетей

В объявлениях использовали реальные фотографии клуба, которые передают атмосферу. В заголовках объявлений четко обозначили суть услуги для того, чтобы избежать неэффективных кликов.

Настроили сбор статистики в Яндекс.Метрике и Google.Analytics

Настроили сбор статистики в Яндекс.Метрике и Google.Analytics

Это позволило оптимизировать кампании. Например, после запуска кампании выяснили, что в одни дни недели пользователи чаще просто интересуются проведением игр, а в другие чаще оставляют заявки. Ограничили показы по дням и часам в соответствующих кампании.

Первые результаты

  • Сегмент оказался достаточно узким, а потому по выбранным ключевым запросам трафика было не очень много.
  • При этом конкуренция оказалась довольно жесткой, а ставки порой превышали стоимость услуги.

Что использовали для получения нужного результата

  • Добавили ключевые фразы для Поиска, дополнительно уточнив их минус-словами.
  • Создали дополнительные аудитории для сетей.
  • Тонко настроили время показов, площадки, использовали эффективные корректировки для сокращения стоимости заявок.
  • На поиске назначили ставки, которые превышают искренние ставки. Благодаря этому стали занимать по важнейшим запросам только первые места в поиске, что увеличило узнаваемость компании.

Статистика

Благодаря росту узнаваемости увеличилось количество переходов из поиска по брендовым запросам. Тонкая настройка показов позволила сократить цену конверсии. Клуб стал стабильно получать необходимое количество заявок по нужной стоимости.

Статистика рекламной кампании в Яндекс Директ

 

Похожие кейсы

Кейс по Директу в тематике очистка воды

Кейс по Директу в тематике очистка воды

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина "Пересвет"

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Статьи по теме

  • Закупка ссылок для продвижения сайта

    Закупка ссылок для продвижения сайта

    Здравствуйте. Меня зовут Даниил, сегодня я хочу поговорить с вами о покупке ссылок. Есть мнение, что можно добиться повышения позиций сайта в поисковой выдаче, покупая огромно…
  • Цены на услуги СЕО продвижения сайтов

  • Seo оптимизация текста статьи, что это? И как с ее помощью продвинуть сайт.

    Seo оптимизация текста статьи, что это? И как с ее помощью продвинуть сайт.

    Оптимизация текста – это одна из частей работы SEO специалиста. Поисковая система анализирует текст, чтобы понять его тематику и определить показывать ли страницу, на которой …
  • Карта сайта. Что это и зачем нужна

    Карта сайта. Что это и зачем нужна

    С точки зрения SEO, каждый сайт должен иметь файл карты. Она позволяет Google, Yandex и другим поисковикам лучше сканировать ваш сайт, так как она обеспечивает поисковые систе…
  • Сколько стоит продвинуть сайт в поиске?

    Сколько стоит продвинуть сайт в поиске?

    Сколько стоит сео продвижение сайта? Это первый вопрос, который интересует владельца ресурса, решившего плотно заняться привлечением клиентов из интернет-пространства. Ответ н…
  • Яндекс диалоги что это?

    Яндекс диалоги что это?

    Яндекс Диалоги – это возможность общения операторов чата с вашего сайта и клиента прямо со страницы поиска Яндекса. Давайте разберем конкретнее. …
  • Что такое SEO оптимизация страницы?

    Что такое SEO оптимизация страницы?

    Когда дело доходит до работы со страницами сайта, возникает много вопросов о том, как сделать внутреннею SEO оптимизацию. Сегодня мы обсудим этот вопрос, чтобы разобраться, ка…
  • Зачем нужен robots.txt на веб-сайте?

    Зачем нужен robots.txt на веб-сайте?

    Robots.txt это файл, предназначенный для поисковых роботов, в котором указаны ограничения для индексации содержимого сайта. Обычно используется для запрета обхода роботами тех…
  • Мета теги для продвижения сайта

    Мета теги для продвижения сайта

    Мета-теги – это элементы кода HTML, помещённые внутри тега <head> </head>, содержащего заголовок страницы и техническую информацию. Мета-теги сообщают поисковым ро…
  • Принципы продвижения ресурса

    Принципы продвижения ресурса

    Чтобы получить клиентов из интернета, одного создания сайта недостаточно. Необходимо, чтобы сайт ранжировался в поисковых системах. Для успешного продвижения необходимо стреми…

    Не определились с выбором?
    Оставьте ваши контакты и мы поможем!

    Нажимая на кнопку вы принимаете условия