Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Тематика: Продажа и установка входных дверей 
Сайт: sddoors.ru
Регион: Москва и МО
Рекламные системы: Яндекс Директ
Бюджет: 214 000 рублей
Количество кликов: 5 664
Средняя стоимость клика: 38 руб
Конверсия 2.6%
Стоимость заявки: 1450 рублей

История проекта

Рекламные кампании в Директе создавались несколько лет назад. Реклама стабильно приносила хорошие результаты, периодически менялись тексты объявлений, проводилась оптимизация. Поисковые кампании были созданы по принципу один ключ - одно объявление. В определенный момент процент конверсий сильно сократился, и потребовались кардинальные изменения. Поэтому было принято решение заново создать кампании.

Показатели KPI  

Получение примерно одинакового стабильного количества заявок ежедневно.

Рекламная стратегия

Были созданы рекламные кампании в Яндекс.Директ (на поиске и в РСЯ). Собрали порядка 1650 релевантных ключевых фраз.

Что сделали:

Создали кампании для РСЯ и поиска

Создали кампании для РСЯ и поиска

На поиске создали специальные кампании для горячих, теплых и холодных ключевых фраз отдельно для Москвы и Подмосковья.
В РСЯ создали отдельные кампании для Москвы и Подмосковья.
Ключевые фразы разделили по группам в соответствии с масками и каталогом на сайте.
Также настроили ретаргетинговую кампанию.

Создали объявления для поиска

Создали объявления для поиска

Создали крупные группы с похожими ключевыми фразами, использовали ключевые фразы в заголовках и текстах объявлений.
Во многих объявлениях использовали шаблоны.
В каждой группе создали по несколько вариантов объявлений для проведения А/Б тестирования.

Создали объявления для сетей

Создали объявления для сетей

Распределили горячие, теплые ключевые фразы по небольшому количеству групп, созданных с учетом структуры каталога.
Добавили по несколько вариантов текстово-графических и графических объявлений.

Создали ретаргетированные объявления

Создали ретаргетированные объявления

Создали различные узкие сегменты аудиторий, отвечающие различным наборам условий.
Это позволило охватывать наиболее заинтересованных пользователей и показывать им наиболее релевантные объявления. 

Настроили сбор статистики в Яндекс.Метрике

Настроили сбор статистики в Яндекс.Метрике

Для оптимизации кампаний. Подключили Целевой звонок.

Первые результаты

Клики стоили дорого, возникла необходимость сократить их стоимость. Заявок даже при приличном объеме трафика поначалу было немного. Вовлеченность пользователей оставляла желать лучшего.

Что использовали для получения нужного результата

Накопив определенный объем статистики, начали оптимизировать кампанию. Выбрали круглосуточный режим показов, что позволило сократить среднюю стоимость клика.
Увеличили бюджет на ретаргетинговую кампанию, выставили повышающие корректировки во всех кампаниях на тех пользователей, которые проявили определенную активность на сайте. Количество заявок увеличилось.
Отключили неэффективные фразы, выставили корректировки по часам - это позволило увеличить среднюю глубину просмотров. Добавили объявления с подробным описанием условий - это также позволило увеличить вовлеченность. Отключили ряд площадок, изменили ряд объявлений, уточнили некоторые ключевые фразы и т. д.. В результате сократили стоимость клика, увеличили уровень вовлеченности и процент конверсий.

Статистика

В результате в среднем кампании показывают следующие результаты:
Конверсия: 2,6
Стоимость заявки: 1450 рублей

Средняя стоимость клика на поиске не очень высокая, т. к. объявления на поиске показываются не на первых строчках. Объема трафика и заказов при этом достаточно.
Средняя стоимость клика в РСЯ не самая низкая, однако качество трафика из сетей достаточно высокое.


 

Похожие кейсы

Кейс по Директу в тематике очистка воды

Кейс по Директу в тематике очистка воды

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина "Пересвет"

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс настройки рекламной кампании для бухгалтерской компании КонсалтДС

Кейс настройки рекламной кампании для бухгалтерской компании КонсалтДС

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Кейст по созданию рекламной кампании в Директе для компании МЖСК (торговля складским оборудованием)

Кейст по созданию рекламной кампании в Директе для компании МЖСК (торговля складским оборудованием)

Статьи по теме

  • Закупка ссылок для продвижения сайта

    Закупка ссылок для продвижения сайта

    Здравствуйте. Меня зовут Даниил, сегодня я хочу поговорить с вами о покупке ссылок. Есть мнение, что можно добиться повышения позиций сайта в поисковой выдаче, покупая огромно…
  • Цены на услуги СЕО продвижения сайтов

  • Seo оптимизация текста статьи, что это? И как с ее помощью продвинуть сайт.

    Seo оптимизация текста статьи, что это? И как с ее помощью продвинуть сайт.

    Оптимизация текста – это одна из частей работы SEO специалиста. Поисковая система анализирует текст, чтобы понять его тематику и определить показывать ли страницу, на которой …
  • Карта сайта. Что это и зачем нужна

    Карта сайта. Что это и зачем нужна

    С точки зрения SEO, каждый сайт должен иметь файл карты. Она позволяет Google, Yandex и другим поисковикам лучше сканировать ваш сайт, так как она обеспечивает поисковые систе…
  • Сколько стоит продвинуть сайт в поиске?

    Сколько стоит продвинуть сайт в поиске?

    Сколько стоит сео продвижение сайта? Это первый вопрос, который интересует владельца ресурса, решившего плотно заняться привлечением клиентов из интернет-пространства. Ответ н…
  • Яндекс диалоги что это?

    Яндекс диалоги что это?

    Яндекс Диалоги – это возможность общения операторов чата с вашего сайта и клиента прямо со страницы поиска Яндекса. Давайте разберем конкретнее. …
  • Что такое SEO оптимизация страницы?

    Что такое SEO оптимизация страницы?

    Когда дело доходит до работы со страницами сайта, возникает много вопросов о том, как сделать внутреннею SEO оптимизацию. Сегодня мы обсудим этот вопрос, чтобы разобраться, ка…
  • Зачем нужен robots.txt на веб-сайте?

    Зачем нужен robots.txt на веб-сайте?

    Robots.txt это файл, предназначенный для поисковых роботов, в котором указаны ограничения для индексации содержимого сайта. Обычно используется для запрета обхода роботами тех…
  • Мета теги для продвижения сайта

    Мета теги для продвижения сайта

    Мета-теги – это элементы кода HTML, помещённые внутри тега <head> </head>, содержащего заголовок страницы и техническую информацию. Мета-теги сообщают поисковым ро…
  • Принципы продвижения ресурса

    Принципы продвижения ресурса

    Чтобы получить клиентов из интернета, одного создания сайта недостаточно. Необходимо, чтобы сайт ранжировался в поисковых системах. Для успешного продвижения необходимо стреми…

    Не определились с выбором?
    Оставьте ваши контакты и мы поможем!

    Нажимая на кнопку вы принимаете условия