Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

Руководство компании обратилось в агентство после нескольких месяцев проблем с трафиком из поисковых систем, после миграции сайта на другую систему управления. В результате переезда трафик упал на 80% и в течение 5 месяцев роста, или возврата к предыдущим показателям не произошло. В ходе аудита удалось выяснить основные причины плохой индексации:

  • Ошибки в meta разметке
  • Ошибки в структуре
  • Ошибки в оптимизации

Одной из основных проблем плохой индексации оказалась ошибка в title, тег был задублирован на всех станицах, но оказалось только поверхность айсберга. По ходу работы выяснилось, что существующие проблемы со скоростью не удается решить без значительных изменений кода, а плавающая ошибка в адаптации шаблона под различные устройства не поддается лечению. Еще одной задачей стало настройка корректной работы субдоменов. Так как ранее субдомены не уникализировались под филиалы, образовалось огромное количество страниц с уже существующим контентом, в следствие чего все страницы субдоменов были исключены из результатов поиска. Смена шаблона - решение которое позволило разом решить все проблемы и повысить эффективность продвижения интернет-магазина, , трафик вернулся к пиковым показателям за всю историю магазина и продолжает набирать обороты.

На данный момент - полная замена шаблона на сайте и всех субдоменах, исправлено множество технических ошибок, настройка шаблонизатора мета-тегов, редизайн элементов и выполнение множества других просьб клиента

Что сделали:

Устранили технические ошибки

Устранили технические ошибки

Исправили множество технических проблем на сайте, такие как Битые страницы, 4xx ошибки, дубликаты текста, ошибки весов страниц PageRank (висячие узлы), некоторектное формирование "Хлебных крошек" и т.п.

Сформировали семантическое ядро

Сформировали семантическое ядро

В рамках поисковой оптимизации в первую очередь было принято решение наполнить разделы СЕО текстом, т.к. структура сайта, в целом, была хорошей (однако, при сборе семантики и кластеризации запросов, все равно были внесены незначительные изменения).

Разделы оптимизированы и наполнены текстом

Разделы оптимизированы и наполнены текстом

Ассортимент у заказчика огромный, но 3 года назад для практически всех разделов уже были заказаны тексты, которые не были размещены. Очевидно, что за 3 года запросы меняются, но все же не во всех категориях и не всегда значительно, а переделать готовое занимает меньше времени, чем работа с нуля. В итоге за 2 месяца почти все разделы были оптимизированы и наполнены СЕО текстами.
Настроен шаблонизатор мета-тегов

Настроен шаблонизатор мета-тегов

Установлен и настроен шаблонизатор мета-тегов, который позволил устранить ошибки связанныве с отсутствием мета-тегов title, description.. стоить заметить что настройка производилась сразу для всех поддоменов используя адреса, телефоны итд в виде переменных, что позволило избежать дубликатов страниц на поддоменах.
Улучшили юзабилити сайта

Улучшили юзабилити сайта

Отрисовали множество элементов для уникального дизайна, например, карточки категории. Исправили некоторые элементы на страницах, переделали шапку сайта итд - все для лучшего восприятия информации клиентами

Настроили систему сбора статистики

Настроили систему сбора статистики

Настроили системы статистики, установлен GTM, Яндекс Метрика, Google Analitics, добавлены Вебмастер и Search Console

Результаты:

    Похожие кейсы

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Продвижение сайта Эко отеля Лепота

    Продвижение сайта Эко отеля Лепота

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Статьи по теме

    • Почему SEO-продвижение выгодно?

      Почему SEO-продвижение выгодно?

      SEO-продвижение является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов и увеличения трафика на сайт. Ниже приведены основные причины, почему SEO-продвижение выгодно…
    • Источники трафика на сайт: что это такое и какие виды бывают

      Источники трафика на сайт: что это такое и какие виды бывают

      Источники трафика – это то, откуда пользователи приходят на сайт. Такие источники разделяют на множество видов и подвидов – мы же рассмотрим основные из них:…
    • LSI-копирайтинг – что это такое и в чем его отличие от SEO

      LSI-копирайтинг – что это такое и в чем его отличие от SEO

      LSI-копирайтинг – это подход к написанию текстов, который использует семантически близкие слова и фразы для описания темы, продукта или услуги. Это позволяет улучшить ка…
    • Геозависимые и геонезависимые запросы – что это и чем они отличаются?

      Геозависимые и геонезависимые запросы – что это и чем они отличаются?

      Все поисковые запросы можно разделить на геозависимые и геонезависимые. Друг от друга они отличаются принципом формирования поисковой выдачи. При вводе в поисковую строку геоз…

      Не определились с выбором?
      Оставьте ваши контакты и мы поможем!

      Нажимая на кнопку вы принимаете условия
      Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
      ПозвонитьДобратьсяWhatsApp