Кейс по редизайну сайта just-make-up.ru

Кейс по редизайну сайта just-make-up.ru

Время от времени любому сайту необходим редизайн, чтобы обновить внешний вид и придать сайту свежую и современную оболочку. Именно такая потребность возникла у одного из наших клиентов, который попросил нас помочь ему с этим непростым делом.




Рабочий процесс:

Что мы имели:

Что мы имели:

Клиент имеет сайт по продаже косметики. Как он выглядел при постановке задачи нам – вы можете посмотреть на скрине.

Задача:

Изначально задача стояла создать дизайн-макет новой оболочки для сайта, после чего обновить его с сохранением функционала.

После анализа потребностей и проблем на сайте, задача расширилась и возникла необходимость:

  • Переехать на новый хостинг;
  • Обновить CMS (Bitrix) и устранить все ошибки в нем;
  • Обновить все модули;
Начало работ - дизайн:

Начало работ - дизайн:

После согласования всех работ и деталей с клиентом, дизайнер приступил к отрисовке макета. В него вошли все страницы сайта как для дестопной так и для мобильной версии сайта.

До окончательного согласования дизайна, мы держали связь с клиентом и согласовывали детали, а он в свою очередь – добавлял новые пожелания, чтобы дизайн полностью его устраивал.

Программные работы:

Как только дизайн был согласован, программист приступил к своей части работы.

Первым делом был произведен анализ, выбран и согласован лучший вариант хостинга – был выбран VDS от firstvds.ru со специальным ПО, разработанным под системы Bitrix.

После оплаты, программист развернул копию сайта на техническом домене, не используя “боевой”, чтобы во время процесса верстки, старый сайт продолжал функционировать и наша раота не отражалась на продажах клиента.

Был обновлен CMS и все модули до последних версии, после чего он приступил к верстке по дизайну.

Сначала была сверстана дестопная версия, затем мобильная. На каждом этапе мы, совместно с клиентом, проверяли как корректность верстки, так и сохранность функционала сайта с новым дизайном.

После завершения верстки, были внесены окончательные корректировки по желанию клиента, был подключен основной домен, так же были произведены некоторые дополнительные работы, такие как установка защиты от спама, добавление нового функционала в слайдер, настроены новые виды доставки и пр.

На этом работа по редизайну была завершена и на данный момент мы продолжаем успешно работать с клиентом по другим задачам.

Результаты:

    Похожие кейсы

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по продвижению интернет магазина nuovita-shop.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина nuovita-shop.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Продвижение сайта Эко отеля Лепота

    Продвижение сайта Эко отеля Лепота

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Кейс по созданию сайта ДИАГНОСТ с поддоменами для продвижения с геотаргетингом

    Кейс по созданию сайта ДИАГНОСТ с поддоменами для продвижения с геотаргетингом

    Статьи по теме

    • Как проверить, имеет ли заголовок тег H1, H2, H3 – инструкция

      Как проверить, имеет ли заголовок тег H1, H2, H3 – инструкция

      Присвоение заголовкам тегов H является важной частью оптимизации страницы. Данные мета-теги влияют на продвижение интернет-магазинов, информационных ресурсов и любых других са…
    • Как проверить Title и Description вручную?

      Как проверить Title и Description вручную?

      Мета-теги выполняют важнейшую функцию – в том числе, благодаря им поисковый робот понимает, о чем идет речь на странице. Поэтому заполнение мета-разметки необходимо для …
    • Размещение товаров на маркетплейсах на примере Яндекс Маркет

      Размещение товаров на маркетплейсах на примере Яндекс Маркет

      Когда речь заходит о торговле в интернете, первое что приходит в голову – это интернет-магазины, которых в сети существует огромное количество. Некоторые из них представляют с…
    • Выбор CMS для сайта. Краткое описание систем

      Выбор CMS для сайта. Краткое описание систем

      CMS (Content Management System) – это система для управления содержимым сайта или же по-другому - контентом. Она является основой вашего сайта, его костяком. Конечно сайты мо…

      Не определились с выбором?
      Оставьте ваши контакты и мы поможем!

      Нажимая на кнопку вы принимаете условия
      Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
      ПозвонитьДобратьсяWhatsApp