Кейс по созданию сайта ДИАГНОСТ с поддоменами для продвижения с геотаргетингом

Кейс по созданию сайта ДИАГНОСТ с поддоменами для продвижения с геотаргетингом

Данный клиент обратился к нам с желанием продвинуть сайт в поисковой выдаче, однако структура, дизайн и выбранная CMS не очень подходили для этих целей. Поэтому было согласовано решение создать полностью новый сайт на более подходящей CMS с правильной структурой и на новом хостинге.

После обсуждения, был согласован план работ, который был разбит на этапы, которые клиент оплачивал отдельно. Таким образом, он мог оплачивать часть работ и сразу получать результат по ним.

За основу была взята система Webasyst и Shop Script т.к. данная CMS отлично подходит для интернет-магазинов, при этом, у нас есть хороший опыт работы с ней.

Этапы работ:


1. Выбор шаблона

1. Выбор шаблона

Т.к. задачи по уникальному дизайну не было, первым делом мы предоставили клиенту выбор из множества подходящих шаблонов для сайта.

Благо в Webasyst есть множество как платных, так и бесплатных вариантов.

После того, как мы определились с шаблоном и была оплачена лицензия Shop Script, мы перешли ко 2 этапу.

2. Развертывание сайта

2. Развертывание сайта

Вторым этапом необходимо было определится с хостингом. Мы проанализировали множество вариантов и пришли к выбору firstvds, который устраивал нас как ценой, так и качеством работы.

Далее мы арендовали хостинг, развернули сайт на нем и настроили сервер.

3. Кастомизация шаблона

3. Кастомизация шаблона

После того, как сайт уже был доступен по техническому домену, мы приступили к кастомизации шаблона по пожеланиям клиента.

В данную работу вошла как сама настройка внешнего вида сайта, так и работа дизайнера, который отрисовал нужные слайдеры, иконки и остальную недостающую графику.

4. Покупка и настройка необходимых плагинов

4. Покупка и настройка необходимых плагинов

Были приобретены и настроены необходимые для дальнейшей работы плагины, такие как SEO-оптимизация, SEO-редиректы, АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ И ВЫБОР ГОРОДА, Бренды PRO и другие.

5. Контентные работы

5. Контентные работы

Одна из самых сложных частей подобной работы - перенос всего контента. Наши специалисты сумели перенести все товары, категории, статьи и новости из старой CMS в новую.

6. Донастройка сайта

6. Донастройка сайта

Далее была исправлена структура сайта, привязан домен и настроены все редиректы со старой структуры на новую, чтобы никакие позиции не упали в поиске при переиндексации существующих ранее страниц. Так же были исправлены все недочеты со старого сайта, например, неработающий чат, битые ссылки итд

7. Субдомены и шаблонизатор

7. Субдомены и шаблонизатор

Последним этапом мы провели работы на хостинге и в плагине, чтобы сделать субдомены для продвижения с геотаргетингом, добавили переключатель городов в хедер сайта и настроили шаблонизатор, который позволил нам привязывать разные мета-теги для разных городов.

На этом процесс создания сайта был завершен, и мы продолжаем работать с клиентом, но уже по SEO-продвижению интернет-магазина, а также обсуждаем новые совместные проекты.

Результаты:

  • Как выглядел старый сайт

    Как выглядел старый сайт

  • Новый сайт

    Новый сайт

    Похожие кейсы

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по продвижению интернет магазина nuovita-shop.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина nuovita-shop.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Продвижение сайта Эко отеля Лепота

    Продвижение сайта Эко отеля Лепота

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Кейс по редизайну сайта just-make-up.ru

    Кейс по редизайну сайта just-make-up.ru

    Кейс по загрузке товаров на Ozon

    Кейс по загрузке товаров на Ozon

    Статьи по теме

    • Почему SEO-продвижение выгодно?

      Почему SEO-продвижение выгодно?

      SEO-продвижение является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов и увеличения трафика на сайт. Ниже приведены основные причины, почему SEO-продвижение выгодно…
    • Источники трафика на сайт: что это такое и какие виды бывают

      Источники трафика на сайт: что это такое и какие виды бывают

      Источники трафика – это то, откуда пользователи приходят на сайт. Такие источники разделяют на множество видов и подвидов – мы же рассмотрим основные из них:…
    • LSI-копирайтинг – что это такое и в чем его отличие от SEO

      LSI-копирайтинг – что это такое и в чем его отличие от SEO

      LSI-копирайтинг – это подход к написанию текстов, который использует семантически близкие слова и фразы для описания темы, продукта или услуги. Это позволяет улучшить ка…
    • Геозависимые и геонезависимые запросы – что это и чем они отличаются?

      Геозависимые и геонезависимые запросы – что это и чем они отличаются?

      Все поисковые запросы можно разделить на геозависимые и геонезависимые. Друг от друга они отличаются принципом формирования поисковой выдачи. При вводе в поисковую строку геоз…

      Не определились с выбором?
      Оставьте ваши контакты и мы поможем!

      Нажимая на кнопку вы принимаете условия
      Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
      ПозвонитьДобратьсяWhatsApp