Кейс по Директу в тематике очистка воды

Кейс по Директу в тематике очистка воды

Тематика: Продажа и установка систем очистки воды
Сайт: brenn.ru
Регион: Москва и МО
Рекламные системы: Яндекс Директ
Бюджет:70000 руб
Количество кликов: 3615
Средняя стоимость клика: 20,20 руб
Конверсия - 3,16%
Стоимость заявки 638,92 руб

История проекта

Весной 2018 года к нам обратился заказчик, который занимается установкой систем очистки воды. Компания на тот момент имела сайт и негативный опыт в запуске контекстной рекламы своими силами. Результаты предыдущих рекламных кампаний её не устраивали, поэтому руководство, в поисках решения своей задачи, озадачилось поиском подрядчика на проведение рекламной кампании. После знакомства и обсуждения целей, мы приступили к созданию рекламы в Директе и Ads

Показатели KPI

Заказчиком были определены задачи рекламной кампании:

  •  Получение максимального количества заявок на системы очистки воды, находясь в рамках суточного бюджета 5000 руб.

Рекламная стратегия

Было принято решение создавать рекламные кампании для показов на всех площадках Яндекс Директа и Google Ads. В итоге было собрано больше 40 рекламных кампаний для показов на поиске, РСЯ, КМС, кампании с настройками ретаргетинга, ремаркетинга. В виду высокой конкуренции стояла задача охватить как можно больше источников трафика и закупить клики по минимально возможной цене. Таким образом обеспечив нужное количество лидов в рамках рекламного бюджета.

 Что сделали

Создали рекламные кампании для показов на поиске и в РСЯ.

Создали рекламные кампании для показов на поиске и в РСЯ.

Рекламные кампании на Поиске с разделением на «горячие» и «холодные» ключевые запросы.

Сформировали отдельные кампании для Москвы и области.

Ключевые слова распределили на группы в соответствии с «масками» запросов.

Создали объявления для показов на поиске Яндекса.

Создали объявления для показов на поиске Яндекса.

В Уникальных торговых предложениях объявлений для поиска описали преимущества компании.

Создали несколько вариантов рекламных текстов для проведения А/Б теста.

Создали кампании для показов в РСЯ Яндекса.

Создали кампании для показов в РСЯ Яндекса.

В кампании для показов в РСЯ использовали ключевые слова с Поиска.

В тексте объявления использовали призыв подобрать дверь под потребности заказчика за короткое время.

Создали два объявления для проведения А/Б теста.
Создали кампании с настройками ретаргетинга

Создали кампании с настройками ретаргетинга

Настроили рекламные кампании с расширенным ретаргетпнгом

Кампании преследования таргетировались на посетителей которые не оставили заявку, но продемонстрировали высокую активность во время посещения сайта.

Сформировали сегменты аудитории.

Сформировали сегменты аудитории.

Сформировали различные сегменты с настройками по геолокации, поведению, интересам.

Это позволило постоянно находиться в поле зрения потенциального покупателя и увеличило значимость предложения клиента

Сегменты ориентированные на крупные строительные сайты, позволили увеличить охват целевой аудитории

Настроили сбор статистики.

Настроили сбор статистики.

Для отслеживания трафика настроили систему сбора статистики.

Настроили передачу инфлормации по достижению целей в систему статистики, установили целевой звонок 2.0

Первые результаты

После первых результатов сделали выводы::

  • Разогретый аукцион в нише. Ставки на поиске были настолько высоки, что рекламный бюджет не позволял набрать трафика для обеспечения плановой конверсии. Такая ситуация встречается в нишах с высокой марженальностью, сезонностью. Конкуренция в таких нишах такова, что новому рекламодателю сложно влиться из за необходимости инвестировать большой рекламный бюджет.
  • Огромное количество предложений. Предложение в нише превышало спрос из за начала сезона. 
  • Низкие показатели вовлеченности целевой аудитории. Посадочная страница не отличалась от большинства страниц в нише и не могла заинтересовать посетителя обратиться за услугой.

 Что использовали для получения нужного результата

Так как рекламного бюджета не хватало для получения нужного количества трафика, было принято решение сменить рекламную стратегию. Было решено полностью отказаться от трафика из поиска и построить кампанию на трафике из РСЯ. Проанализировав поведение посетителей, мы сделали выводы, что основная информация, которую искал клиент связана с стоимостью систем и работ по её установки. Так как на конечную стоимость оказывает влияние множество факторов, мы решили использовать в виде посадочной страницы лендинг - квиз. В результате получилось так:

 

 Статистика рекламных кампаний в РСЯ.

Statistica Rsya Vodoochistka

В результате средние данные по заявкам с квиза-лендинга оказались следующие:

  • конверсия - 3,16%,
  • Стоимость заявки - 638,92 руб

Данная связка квиза-лендинга и тематической рекламы в РСЯ позволила нашему клиенту стабильно получать заявки в тематике с высоким средним чеком по низкой стоимости. 

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина

Кейс по контекстной рекламе Яндекс Директ для Интернет магазина "Пересвет"

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ для оценочной компании ИКБ Эксперт

Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Кейс по Директу для производителя металлических дверей SDDors

Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Кейс по Директу для кампании по организации игры Мафия

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс рекламной кампании в Яндекс Директ бухгалтерских услуг Профстандарт

Кейс настройки рекламной кампании для бухгалтерской компании КонсалтДС

Кейс настройки рекламной кампании для бухгалтерской компании КонсалтДС

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Кейс по директу для компании по аренде спец. технике

Кейст по созданию рекламной кампании в Директе для компании МЖСК (торговля складским оборудованием)

Кейст по созданию рекламной кампании в Директе для компании МЖСК (торговля складским оборудованием)

Статьи по теме

  • Закупка ссылок для продвижения сайта

    Закупка ссылок для продвижения сайта

    Здравствуйте. Меня зовут Даниил, сегодня я хочу поговорить с вами о покупке ссылок. Есть мнение, что можно добиться повышения позиций сайта в поисковой выдаче, покупая огромно…
  • Цены на услуги СЕО продвижения сайтов

  • Seo оптимизация текста статьи, что это? И как с ее помощью продвинуть сайт.

    Seo оптимизация текста статьи, что это? И как с ее помощью продвинуть сайт.

    Оптимизация текста – это одна из частей работы SEO специалиста. Поисковая система анализирует текст, чтобы понять его тематику и определить показывать ли страницу, на которой …
  • Карта сайта. Что это и зачем нужна

    Карта сайта. Что это и зачем нужна

    С точки зрения SEO, каждый сайт должен иметь файл карты. Она позволяет Google, Yandex и другим поисковикам лучше сканировать ваш сайт, так как она обеспечивает поисковые систе…
  • Сколько стоит продвинуть сайт в поиске?

    Сколько стоит продвинуть сайт в поиске?

    Сколько стоит сео продвижение сайта? Это первый вопрос, который интересует владельца ресурса, решившего плотно заняться привлечением клиентов из интернет-пространства. Ответ н…
  • Яндекс диалоги что это?

    Яндекс диалоги что это?

    Яндекс Диалоги – это возможность общения операторов чата с вашего сайта и клиента прямо со страницы поиска Яндекса. Давайте разберем конкретнее. …
  • Что такое SEO оптимизация страницы?

    Что такое SEO оптимизация страницы?

    Когда дело доходит до работы со страницами сайта, возникает много вопросов о том, как сделать внутреннею SEO оптимизацию. Сегодня мы обсудим этот вопрос, чтобы разобраться, ка…
  • Зачем нужен robots.txt на веб-сайте?

    Зачем нужен robots.txt на веб-сайте?

    Robots.txt это файл, предназначенный для поисковых роботов, в котором указаны ограничения для индексации содержимого сайта. Обычно используется для запрета обхода роботами тех…
  • Мета теги для продвижения сайта

    Мета теги для продвижения сайта

    Мета-теги – это элементы кода HTML, помещённые внутри тега <head> </head>, содержащего заголовок страницы и техническую информацию. Мета-теги сообщают поисковым ро…
  • Принципы продвижения ресурса

    Принципы продвижения ресурса

    Чтобы получить клиентов из интернета, одного создания сайта недостаточно. Необходимо, чтобы сайт ранжировался в поисковых системах. Для успешного продвижения необходимо стреми…

    Не определились с выбором?
    Оставьте ваши контакты и мы поможем!

    Нажимая на кнопку вы принимаете условия