Анализ конкуренции в тематике

Для формирования стратегии продвижения необходимо учитывать активность конкурентов. На основе анализа данных возможно построение кратко и долгосрочных целей по развитию сайта. Анализ состоит из следующих этапов:

  • Изучение тематики
  • Определение ключевых игроков
  • Анализ ключевых показателей сайтов конкурентов
  • Изучение источников трафика
  • Аналитические выводы

Срок проведения конкурентной разведки составляет 5 рабочих дней. Результатом анализа станет аналитическая сводка в формате pdf объемом от 6 до 10 страниц аналитических данных и рекомендаций. 

 

Консультация маркетолога бесплатно
Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Анализ конкуренции в тематике

Что мы анализируем

Анализ деятельности конкурентов для формирования стратегии рекламной кампании. Услуга необходима для формирования бюджета,на продвижение и создания конкурентного оффера
Внутренняя оптимизация сайта за 15 дней

Внутренняя оптимизация

Услуга по внутренней оптимизации сайта. В услугу входят работы по программированию, настройкам индексации, оптимизации посадочных страниц, перелинковке и аналитики.

Как это работает

2. Проверка ограничений

2. Проверка ограничений
Важно убедиться в отсутствии ограничений на рекламу Ваших услуг или товаров

3. Проверка сайта

3. Проверка сайта
Необходимо убедиться в отсутствии критичных проблем, способных повлиять на результат

4. Подписание договора

4. Подписание договора
Фиксация в договоре условий, оплаты и сроков проведения работ

5. Исполнение договора

5. Исполнение договора
5. Выполнение работ в установленные сроки

6. Сдача работы

6. Сдача работы
6. Отчет о проделанной работе и подписание акта приема
Запросить коммерческое предложение
Стоимость работ зависит от нескольких параметров, влияющих на ценообразование, и всегда индивидуальна. Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для сбора информации, которая поможет нам подготовить предложение по рекламе Вашей услуги или товара.
Нажимая на кнопку вы принимаете условия

Отзывы клиентов

  • Купоров Александр

    Купоров Александр

    Генеральный директор ООО "ДИССОЛ"
    Открывая компанию по производству и реализации специализированной мебели для бесперебойной работы диспетчеров встала задача узнаваемости продукта DISSOL на рынке. Поиск специалиста по разработке сайте оказался сложным и кропотливым занятием, менеджеры расписывали цены но никто не мог объяснить поэтапность работ и какой подход продвижения сайта нужен именно мне.
  • Кирилл Кузнецов

    Кирилл Кузнецов

    Региональный директор ООО "ВЕЛМАС"
    Хочется выразить благодарность за оперативность, профессионализм и качество работ по изменению шаблона сайта.
  • Юрий Лельчук

    Юрий Лельчук

    Директор
    Мне повезло найти этих ребят, работаю с ними уже больше пяти лет, все четко и в срок - очень доволен.
  • Мельникова А.В.

    Мельникова А.В.

    Генеральный директор ООО "Проджект Трейд"
    Моя компания сотрудничает с компанией Мятный Клик уже почти три года. Практически с момента создания компании и создания сайта Александр Николин со своей командой очень профессионально занялся вопросами продвижения нашего сайта, а затем и контекстной рекламой некоторых эксклюзивных позиций из нашего портфеля.
  • Дмитрий Селиверстов

    Дмитрий Селиверстов

    Генеральный менеджер отеля "Лепота"
    Выражаю благодарность сотрудникам Мятного клика, за оперативное реагирование на наши обращения. Приятно иметь дело с профессионалами. Спасибо за работу.

Статьи по теме

  • Почему SEO-продвижение выгодно?

    Почему SEO-продвижение выгодно?

    SEO-продвижение является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов и увеличения трафика на сайт. Ниже приведены основные причины, почему SEO-продвижение выгодно…
  • Источники трафика на сайт: что это такое и какие виды бывают

    Источники трафика на сайт: что это такое и какие виды бывают

    Источники трафика – это то, откуда пользователи приходят на сайт. Такие источники разделяют на множество видов и подвидов – мы же рассмотрим основные из них:…
  • LSI-копирайтинг – что это такое и в чем его отличие от SEO

    LSI-копирайтинг – что это такое и в чем его отличие от SEO

    LSI-копирайтинг – это подход к написанию текстов, который использует семантически близкие слова и фразы для описания темы, продукта или услуги. Это позволяет улучшить ка…
  • Геозависимые и геонезависимые запросы – что это и чем они отличаются?

    Геозависимые и геонезависимые запросы – что это и чем они отличаются?

    Все поисковые запросы можно разделить на геозависимые и геонезависимые. Друг от друга они отличаются принципом формирования поисковой выдачи. При вводе в поисковую строку геоз…

    Не определились с выбором?
    Оставьте ваши контакты и мы поможем!

    Нажимая на кнопку вы принимаете условия
    Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
    ПозвонитьДобратьсяWhatsApp