Анкор (в переводе с англ. anchor значит “якорь”, “привязка”) — это видимый текст ссылки. Он содержит ключевые слова. Вместе с URL-адресом анкор образует путеводитель, помогающий переходить с одной страницы на другую.

Анкоры подразделяются на два вида в зависимости от их написания:

  • Разбавленные. Они составляются не только из ключевых слов и ссылок, а также из дополнительного текста.
  • Неразбавленные. Составляются только из ключевых слов, без другого текста.

В зависимости от вида поисковых запросов выделяют анкоры:

  • Высокочастотные анкоры. Они состоят из 1-2 наиболее часто встречающихся в запросах слов.
  • Среднечастотные анкоры. Состоят из 3-4 слов. Это разбавленный высокочастотный анкор.
  • Низкочастотные анкоры содержат в себе больше слов.

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
ПозвонитьДобратьсяWhatsApp