Анкор (в переводе с англ. anchor значит “якорь”, “привязка”) — это видимый текст ссылки. Он содержит ключевые слова. Вместе с URL-адресом анкор образует путеводитель, помогающий переходить с одной страницы на другую.
Анкоры подразделяются на два вида в зависимости от их написания:
- Разбавленные. Они составляются не только из ключевых слов и ссылок, а также из дополнительного текста.
- Неразбавленные. Составляются только из ключевых слов, без другого текста.
В зависимости от вида поисковых запросов выделяют анкоры:
- Высокочастотные анкоры. Они состоят из 1-2 наиболее часто встречающихся в запросах слов.
- Среднечастотные анкоры. Состоят из 3-4 слов. Это разбавленный высокочастотный анкор.
- Низкочастотные анкоры содержат в себе больше слов.