Кейсы

Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

Задача: Создание сайта и продвижение по ключевым запросам
Результат: Разработан ресурс с уникальным дизайном. Собрано семантическое ядро и сформирована структура сайта. Подготовлен контент и наполнен сайт.

Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

Задача: Сбор семантики, техническая оптимизация.
Результат: Собрано семантическое ядро и обновлена структура сайта. Исправлено множество технических ошибок. Добавлены тексты и мета-описание.

Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

Задача: Продвижение сайта по ключевым запросам + тех. поддержка.
Результат: 

  • Увеличение трафика на 200%.
  • 22% видимости сайта.
  • 50% ключевых запросов в ТОП 10.
Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

Задача: Продвижение сайта по ключевым запросам

Результат: Активно продвигается 168 ключевых запроса. 16 запросов в ТОП 3. 71 запрос в ТОП 10

Продвижение сайта Эко отеля Лепота

Продвижение сайта Эко отеля Лепота

Цель продвижения сайта: Увеличение трафика за счет продвижения по ключевым запросам
Результат: Увеличение трафика на 100% за 5 месяцев работ.

Активно продвигается более 500 ключевых слов

 

Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

Задача: Продвижение сайта эстетической косметологии по ключевым запросам

Результат: Продвигается 350 ключевых запросов. 43 запроса в ТОП 1, 21 запрос в ТОП 5, 142 запроса в ТОП 10 

Кейс по продвижению интернет магазина nuovita-shop.ru

Кейс по продвижению интернет магазина nuovita-shop.ru

Задача: Сбор семантики, техническая оптимизация.
Результат: Собрано семантическое ядро и обновлена структура сайта. Добавлены тексты и мета-описание. Составлены технические задания для программиста.

Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

Задача: Сбор семантики, техническая оптимизация, замена шаблона. 
Результат: Замена шаблона, исправлено множество технических ошибок, настройка шаблонизатора итд

Статьи по теме

  • Как перевести сайт на https

    Как перевести сайт на https

    Сегодня мы поговорим о рекомендациях и необходимых действиях при переводе сайта с http на https. Как известно, https – это расширение http протокола, которое серьезно снижает…
  • Как раскрутить интернет магазин

    Как раскрутить интернет магазин

    Как это ни странно, но большинство людей, планирующих создать интернет-магазин и на нем зарабатывать, продумывают свои действия лишь на несколько шагов вперед, упуская картину…
  • Что такое ЧПУ в СЕО и что значит

    Что такое ЧПУ в СЕО и что значит

    Аббревиатуру ЧПУ можно расшифровать как Человеко Понятный УРЛ – это вид ссылки на страницу, под которым он максимально понятен пользователю и легко читается. Более того ЧПУ хо…
  • Коротко про FTP. Что это и зачем

    Коротко про FTP. Что это и зачем

    FTP (File Transfer Protocol) – это один из самых старых протоколов для передачи данных по сети, построенный на архитектуре “клиент-сервер”. При этом, как и ранее, он остается …
  • 5 основных принципов хорошего юзабилити сайта

    5 основных принципов хорошего юзабилити сайта

    Юзабилити, от английского слова usability, что в переводе означает “удобство использования” – в сео это способность сайта или отдельной страницы быть простой и удобной в испол…
  • Основные причины для фильтра Яндекса или что нельзя делать на сайтах

    Основные причины для фильтра Яндекса или что нельзя делать на сайтах

    Часто, продвигая свой сайт, люди прибегают к разного рода приемам, которые в итоге негативно сказываются на продвижении. А в некоторых случаях и вовсе являются причиной попада…
  • Почему сайт не виден в выдаче поиска Яндекса \ Гугла или Основные причины неиндексируемости.

    Почему сайт не виден в выдаче поиска Яндекса \ Гугла или Основные причины неиндексируемости.

    Часто люди не понимают, почему к ним не поступает трафик. Одной из причин может являться плохая индексация. Основным же признаком этого, является отсутствие в результатах выда…
  • Формирование сниппета в Яндексе. Учебное пособие.

    Формирование сниппета в Яндексе. Учебное пособие.

    Сниппет - краткая информация, отображающаяся в поиске под результатом выдачи. Сильно влияет на привлекательность в выдаче. Чем интересней информационный текст, тем больше пере…
  • H1 заголовок для seo

    H1 заголовок для seo

    h1 (h – от header, а 1 – это уровень) – это заголовок первого уровня, который не является мета-тегом, но вместе с мета-тегами title и description составляют основу представлен…
  • Key Collector

    Key Collector

    Кей коллектор что это Key Collector - это программное обеспечение, предназначением которого является облегчение деятельности оптимизатора по решению одной из самых сложных за…
  • Что такое перелинковка? И как она работает

    Что такое перелинковка? И как она работает

    Перелинковка – не всем понятный термин. Давайте разберемся, что же он все-таки значит. Правильная перелинковка – это размещение гиперссылок на разных разделах/страницах/ с цел…
  • Словарь терминов

    Словарь терминов

    SEO-оптимизатор – специалист по продвижению сайтов, использует комплекс различных методик для улучшения позиций страниц в поиске. Обычно занимается сбором семантики, техническ…

    Не определились с выбором?
    Оставьте ваши контакты и мы поможем!

    Нажимая на кнопку вы принимаете условия
    Проведи аудит«Проверьте свой сайта на ошибки»Вам доступен бонус
    Позвонить Добраться WhatsApp