Полезные статьи о продвижение

SEO-продвижение является одним из самых эффективных способов привлечения клиентов и увеличения трафика на сайт. Ниже приведены основные причины, почему SEO-продвижение выгодно:

Источники трафика – это то, откуда пользователи приходят на сайт. Такие источники разделяют на множество видов и подвидов – мы же рассмотрим основные из них:

LSI-копирайтинг – это подход к написанию текстов, который использует семантически близкие слова и фразы для описания темы, продукта или услуги. Это позволяет улучшить качество контента и повысить его релевантность для пользователей и поисковых систем.

Все поисковые запросы можно разделить на геозависимые и геонезависимые. Друг от друга они отличаются принципом формирования поисковой выдачи. При вводе в поисковую строку геозависимого запроса в результатах выдачи мы увидим страницы сайтов, которые актуальны для региона или города, из которого пользователь осуществлял поиск. При этом, выдача по одной и той же фразе будет отличаться в зависимости от региона – это и делает запрос геозависимым.

Частотность запроса показывает то, насколько часто пользователи ищут его в поисковой системе. У Яндекса для проверки этого параметра есть собственный сервис – Яндекс.Вордстат. Чтобы проверить частотность ключевой фразы, нужно ввести ее в соответствующую строку и нажать кнопку «Подобрать». Однако, чтобы эффективно использовать возможности Яндекс.Вордстата и получать объективную информацию, важно знать виды частот и специальные текстовые команды для их определения. Рассмотрим их на примерах.

Переобход страниц – это инструмент в Яндекс.Вебмастере, который позволяет ускорить индексацию страниц в поисковой выдаче. Этот сервис используется веб-мастерами и специалистами, занимающимися продвижением интернет-магазинов, корпоративных сайтов, развлекательных и любых других интернет-ресурсов.

Изображения являются важной составляющей оформления любого интернет-ресурса. Но картинки на страницах сайта рекомендуется оптимизировать, чтобы улучшить:

Одной из важнейших задач поисковых систем является предоставление пользователю релевантной информации по его запросу. Яндекс использует для этого множество алгоритмов, в том числе те, которые учитывают интересы пользователя – сайты, которые ранее посещались, и время, проведенное на них. На основе этого формируется персонализированная выдача, которая может отличаться от реальной.

Оптимизация мета-разметки влияет на то, как будет ранжироваться страница в поисковых системах. Как же правильно оптимизировать мета-теги под ключевые запросы? Расскажем в данной статье.

Заспамленность – это соотношение количества повторений слов и фраз в тексте по отношению к его объему. При продвижении интернет-магазинов, информационных ресурсов и любых других сайтов необходимо учитывать заспамленность текстового контента, который размещен на страницах. Если тексты будут переспамлены, то сайт может попасть под санкции поисковых систем.

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
ПозвонитьДобратьсяWhatsApp