Полезные статьи о продвижение

Присвоение заголовкам тегов H является важной частью оптимизации страницы. Данные мета-теги влияют на продвижение интернет-магазинов, информационных ресурсов и любых других сайтов, так как позволяют поисковому роботу определять, что продвигаемая страница релевантна пользовательскому запросу. Как же проверить, имеет ли заголовок тег H1, H2 и так далее, без использования специальных программ? Расскажем в нашей статье.

Мета-теги выполняют важнейшую функцию – в том числе, благодаря им поисковый робот понимает, о чем идет речь на странице. Поэтому заполнение мета-разметки необходимо для продвижения интернет-магазина, корпоративного сайта, информационного или любого другого ресурса. С точки зрения поисковой оптимизации самую важную роль играют следующие теги:

Когда речь заходит о торговле в интернете, первое что приходит в голову – это интернет-магазины, которых в сети существует огромное количество. Некоторые из них представляют собой маленькие узконаправленные сайты по продаже небольшого количества товаров, которые нередко сами же и производят, а некоторые являются «гигантами» и продают практически всё. Естественно, такие компании не производят что-либо сами, а сотрудничают с поставщиками на взаимовыгодных условиях, продавая их продукцию на своей площадке. Причем продавать можно не только товары, но и услуги, например, заказ такси или бронирование номеров. Как раз такие принципы работы и обозначили название для таких сайтов – место для торговли или «макретплейс».

CMS (Content Management System) – это система для управления содержимым сайта или же по-другому - контентом. Она является основой вашего сайта, его костяком.

Конечно сайты могут работать и без CMS, но в таком случае они лишаются множества преимуществ и удобств.

Какие же удобства и преимущества дает использование систем управления содержимым?

Любому владельцу сайта, который хочет продвинуть свой продукт или услугу, необходимо четко понимать насколько его сайт интересен посетителям, сколько этих посетителей, на какие страницы чаще всего заходят, с каких устройств и многое другое. Но что же ответит на эти вопросы?

Одной из самой важной задачей для интернет-маркетолога, является отслеживание результатов своей деятельности. Для этого у него есть инструменты аналитики (Метрика, Аналитикс итд), с помощью которых он собирает и анализирует данные такие как количество посетителей, их возраст, город и другие важные для него показатели.

При поиске нужной информации, иногда мы понимаем, что нам не хватает стандартных возможностей Яндекса. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как сделать наш запрос максимально точным.

Для параллельного поиска, используются такие элементы как колдунщики - это элементы поисковой выдачи, которые отвечают на ваш вопрос прямо на странице с результатами поиска. Используя релевантные результаты собственных сервисов или же другие официальные источники, они отвечают на пользовательские запросы.

Что такое склейка сайтов\доменов и как это сделать без потери трафика. Рассмотрим на примере клиента, который обратился к нам с просьбой объединить два сайта mywpclub.ru и wineproject.ru.

Сегодня мы поговорим о рекомендациях и необходимых действиях при переводе сайта с http на https.

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
ПозвонитьДобратьсяWhatsApp