Блог о продвижение сайтов

Почему сайт не виден в выдаче поиска Яндекса

Часто люди не понимают, почему к ним не поступает трафик. Одной из причин может являться плохая индексация. Основным же признаком этого, является отсутствие в результатах выдачи. В этой статье мы разберем основные причины, почему так может происходить.

Формирование сниппета в Яндексе. Учебное пособие.

Сниппет - краткая информация, отображающаяся в поиске под результатом выдачи. Сильно влияет на привлекательность в выдаче. Чем интересней информационный текст, тем больше переходов.

В этой статье мы разберем методы формирования сниппетов в Яндексе т.к. многие владельцы хотят как-то украсить свой сайт в поисковой выдаче, но не знают, как это сделать. В отличии от Google, в Яндексе есть довольно много способов выделиться на фоне других.

H1 заголовок для seo

h1 (h – от header, а 1 – это уровень) – это заголовок первого уровня, который не является мета-тегом, но вместе с мета-тегами title и description составляют основу представления страницы для поисковиков.

Кей коллектор что это

Key Collector - это программное обеспечение, предназначением которого является облегчение деятельности оптимизатора по решению одной из самых сложных задач – составлению семантического ядра. Кроме того, система позволяет провести анализ позиций в поисковой выдаче, а также сбор рекомендаций по внутренней перелинковке.

Что такое перелинковка?

Перелинковка – не всем понятный термин. Давайте разберемся, что же он все-таки значит. Правильная перелинковка – это размещение гиперссылок на разных разделах/страницах/ с целью улучшения ранжирования и/или улучшения юзабилити всех или конкретных страниц, а также размещение ссылок на внешних сайтах донорах. Правильной перелинковку можно назвать в тех случаях, когда она жестко ориентирована на стратегию продвижения (семантическое ядро), учитывает и формирует структуру.

seoterm

SEO-оптимизатор – специалист по продвижению сайтов, использует комплекс различных методик для улучшения позиций страниц в поиске. Обычно занимается сбором семантики, технической оптимизацией сайта, поиском или покупкой ссылок.

Ранжирование – процесс распределения позиций в поисковой выдаче между страницами различных сайтов. Алгоритмы ранжирования неизвестны, но о главных факторах можно прочитать тут.

Здравствуйте. Меня зовут Даниил, сегодня я хочу поговорить с Вами о покупке ссылок. Есть мнение, что можно добиться повышения позиций сайта в поисковой выдаче, закупив огромное число SEO ссылок с самых разных ресурсов. В этой статье я попытаюсь рассмотреть данный вопрос с разных сторон, чтобы понять, есть ли смысл в использовании покупных ссылок.

Оптимизация текста – это одна из частей работы SEO специалиста. Поисковая система анализирует текст, чтобы понять его тематику и определить, нужно ли в поисковой выдаче показывать страницу, на которой он размещен, и если показывать, то на какой позиции. Структура текста и ключевые слова оказывают влияние на ранжирование поисковыми системами. Написание грамотно оптимизированного текста необходимо для того, чтобы продвинуть сайт в топ поисковой выдачи.

С точки зрения SEO, каждый сайт должен иметь файл карты. Она позволяет Google, Yandex и другим поисковикам лучше сканировать ваш сайт, так как она обеспечивает поисковые системы содержанием вашего сайта. В свою очередь, позволяя роботам-поисковикам более интеллектуально сканировать сайт, вы можете повышать ранжирование и привлекать больше трафика. Конечно, если контент качественен и привлекателен для пользователей.

Яндекс Диалоги – это возможность общения операторов чата с вашего сайта и клиента прямо со страницы поиска Яндекса.

Давайте разберем конкретнее.

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Позвонить Добраться WhatsApp
Бесплатный аудит за 3 часа«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус