Глоссарий

PR расшифровывается как PageRank (пэйдж-ранк) — это математический рейтинг вебстраницы.

Анкор (в переводе с англ. anchor значит “якорь”, “привязка”) — это видимый текст ссылки. Он содержит ключевые слова. Вместе с URL-адресом анкор образует путеводитель, помогающий переходить с одной страницы на другую.

Сниппет – краткая информация, отображающаяся в поиске под результатом выдачи. Сильно влияет на привлекательность сайта в выдаче.

Тег Тайтл — один из тегов в HTML, он определяет заголовок страницы сайта, указывает поисковику, о чем идет речь на странице.

Релевантность – соответствие страницы поисковому запросу, оценивается на основе множества характеристик.

Высокочастотный запрос - поисковой запрос, который чаще других используется пользователями в определенной тематике.

Низкочастотный – запрос, который пользователи вводят достаточно редко, имеют узкую, конкретную направленность. 

Семантическое ядро – это совокупность поисковых запросов,

Google Analytics - бесплатная система веб-аналитики от компании Google (также есть платная Premium версия). Основная цель

Яндекс.Метрика - бесплатная система веб-аналитики от компании Yandex. Основная задача

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Позвонить Добраться WhatsApp
Бесплатный аудит за 3 часа«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус