Заказать настройку web аналитики

Для настройки web аналитики мы предлагаем следующие инструменты

  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Call Tracking
  • E-commerce

Грамотно настроенная аналитика необходима для того чтобы оценить успех рекламной кампании и SEO продвижения. Мы оказываем услуги по настройке Яндекс Метрики и Google Analytics. Настройка выполняется быстро и качественно. После установки Вы сможете узнать из каких каналов приходят пользователи, оценить их поведение. Это поможет понять, какие аспекты Вашего сайта могут быть улучшены. Без четких аналитических данных достаточно сложно сформировать стратегию и понять в каком направлении необходимо двигаться, чтобы добиться развития. Кроме этого, вы можете заказать настройку сквозной аналитики.

Получить консультацию
маркетолога
Нажимая на кнопку вы принимаете условия

Стоимость услуг по интеграции и настройке систем web аналитики

Наши цены крайне конкурентны, мы обладаем опытом и навыками, которые позволят реализовать настройку аналитики, которая поможет Вам лучше оценивать эффективность рекламных кампаний. 

Пакет "Стандарт"

Пакет
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Панели вебмастера
от 1 500 руб.

Пакет "Оптимальный"

Пакет
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Панели Вебмастера
  • Cаlltraсking
  • Сквозная аналитика

 

от 6 500 руб.

Пакет "Максимальный"

Пакет
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Панели Вебмастера
  • Cаlltraсking
  • Сквозная аналитика
  • e-commerce
от 15 000 руб.

Шаги по веб аналитике

Результаты наших работ

  • Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Задача: Создание сайта и продвижение по ключевым запросам
    Результат: Разработан ресурс с уникальным дизайном. Собрано семантическое ядро и сформирована структура сайта. Подготовлен контент и наполнен сайт.

Преимущества оптимизации сайтов у нас

  • Соблюдение сроков каждого этапа оптимизации. Все работы регламентированы и определены по срокам с учетом специфики оптимизации наиболее популярных CMS. Сроки каждого этапа мы прописываем в договоре

    Соблюдение сроков каждого этапа оптимизации. Все работы регламентированы и определены по срокам с учетом специфики оптимизации наиболее популярных CMS. Сроки каждого этапа мы прописываем в договоре

  • Высокий профессионализм специалистов компании. Мы дорожим своими специалистами которых развиваем и лелеем так же как и проекты наших клиентов. Все сотрудники проходят ежегодную сертификацию навыков и знаний

    Высокий профессионализм специалистов компании. Мы дорожим своими специалистами которых развиваем и лелеем так же как и проекты наших клиентов. Все сотрудники проходят ежегодную сертификацию навыков и знаний

  • Все работы в одном месте. Вам не нужно искать программиста, дизайнера, контент-менеджера. Мы оказываем полный комплекс оптимизации и поддержки работы сайта

    Все работы в одном месте. Вам не нужно искать программиста, дизайнера, контент-менеджера. Мы оказываем полный комплекс оптимизации и поддержки работы сайта

  • Прозрачная система отчетности. На каждом этапе оптимизации мы оповещаем клиента о ходе работ при помощи личного кабинета в котором можно отслеживать выполнение и задать вопросы специалисту лично

    Прозрачная система отчетности. На каждом этапе оптимизации мы оповещаем клиента о ходе работ при помощи личного кабинета в котором можно отслеживать выполнение и задать вопросы специалисту лично

акция октября на SEO продвижение

Хотите увеличить продажи через сайт?
Ответьте на 8 вопросов и получите стратегию продвижения бесплатно

Как это работает

Для нас имеет высокое значение бизнес цели заказчика, на основание которых мы формируем кратко и долгосрочные планы по развитию сайта. Накопленный опыт позволяет строить эффективные стратегии по продвижению в поисковых системах и окупать инвестиции в рекламу. Наши возможности позволяют выполнять полный комплекс работ по продвижению, заказчику не надо думать о поиске программиста, дизайнера, контент менеджера, все работы мы проводим своими силами, а не даем советы! 

Исправляем ошибки в индексирование сайта

Исправляем ошибки в индексирование сайта

Проводим комплексный аудит с целью поиска ошибок влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах. И исправляем их.
Составляем семантическое ядро

Составляем семантическое ядро

Ориентируясь на задачах мы собираем все возможные целевые запросы. В результате формируем семантическую структуру составлям контент план
Создаем посадочные страницы

Создаем посадочные страницы

Создаем и размещаем тексты, графику, перелинковку, мета теги. Учитываем юзабилити созданных страниц.
Настраиваем сбор статистики

Настраиваем сбор статистики

Настраиваем системы сбора статистики. Устанавливаем метрики, систему мониторинга измениений позиций.
Анализируем результаты

Анализируем результаты

Анализируем результаты работ по продвижению и вносим корректировки. Распределяем веса, улучшаем вовлеченность и юзабилити
Подключаем внешние факторы

Подключаем внешние факторы

Создаем ссылочный профиль проекта. Размещаем обзоры, отзывы, презентации, регистрируем проект в каталогах

Наша команда

  • Павел Макаров
    Павел Макаров
    SEO специалист
  • Анатолий Камагин
    Анатолий Камагин
    Программист
  • Артур Моцкевичус
    Артур Моцкевичус
    Программист

Заказать тариф

Статьи по теме

  • Как перевести сайт на https

    Как перевести сайт на https

    Сегодня мы поговорим о рекомендациях и необходимых действиях при переводе сайта с http на https. Как известно, https – это расширение http протокола, которое серьезно снижает…
  • Как раскрутить интернет магазин

    Как раскрутить интернет магазин

    Как это ни странно, но большинство людей, планирующих создать интернет-магазин и на нем зарабатывать, продумывают свои действия лишь на несколько шагов вперед, упуская картину…
  • Что такое ЧПУ в СЕО и что значит

    Что такое ЧПУ в СЕО и что значит

    Аббревиатуру ЧПУ можно расшифровать как Человеко Понятный УРЛ – это вид ссылки на страницу, под которым он максимально понятен пользователю и легко читается. Более того ЧПУ хо…
  • Коротко про FTP. Что это и зачем

    Коротко про FTP. Что это и зачем

    FTP (File Transfer Protocol) – это один из самых старых протоколов для передачи данных по сети, построенный на архитектуре “клиент-сервер”. При этом, как и ранее, он остается …
  • 5 основных принципов хорошего юзабилити сайта

    5 основных принципов хорошего юзабилити сайта

    Юзабилити, от английского слова usability, что в переводе означает “удобство использования” – в сео это способность сайта или отдельной страницы быть простой и удобной в испол…
  • Основные причины для фильтра Яндекса или что нельзя делать на сайтах

    Основные причины для фильтра Яндекса или что нельзя делать на сайтах

    Часто, продвигая свой сайт, люди прибегают к разного рода приемам, которые в итоге негативно сказываются на продвижении. А в некоторых случаях и вовсе являются причиной попада…
  • Почему сайт не виден в выдаче поиска Яндекса \ Гугла или Основные причины неиндексируемости.

    Почему сайт не виден в выдаче поиска Яндекса \ Гугла или Основные причины неиндексируемости.

    Часто люди не понимают, почему к ним не поступает трафик. Одной из причин может являться плохая индексация. Основным же признаком этого, является отсутствие в результатах выда…
  • Формирование сниппета в Яндексе. Учебное пособие.

    Формирование сниппета в Яндексе. Учебное пособие.

    Сниппет - краткая информация, отображающаяся в поиске под результатом выдачи. Сильно влияет на привлекательность в выдаче. Чем интересней информационный текст, тем больше пере…
  • H1 заголовок для seo

    H1 заголовок для seo

    h1 (h – от header, а 1 – это уровень) – это заголовок первого уровня, который не является мета-тегом, но вместе с мета-тегами title и description составляют основу представлен…
  • Key Collector

    Key Collector

    Кей коллектор что это Key Collector - это программное обеспечение, предназначением которого является облегчение деятельности оптимизатора по решению одной из самых сложных за…
  • Что такое перелинковка? И как она работает

    Что такое перелинковка? И как она работает

    Перелинковка – не всем понятный термин. Давайте разберемся, что же он все-таки значит. Правильная перелинковка – это размещение гиперссылок на разных разделах/страницах/ с цел…
  • Словарь терминов

    Словарь терминов

    SEO-оптимизатор – специалист по продвижению сайтов, использует комплекс различных методик для улучшения позиций страниц в поиске. Обычно занимается сбором семантики, техническ…

    Остались вопросы по web аналитикe?

    Как увеличить количество звонков и заявок?

    Чтобы увеличить количество обращений, необходимо увеличить трафик на сайт. Мы реализуем два основных вида получения трафика:

    1. Трафик из "органической" выдачи поисковых систем(SEO продвижение).
    2. Трафик из контекстной рекламы(Яндекс Директ, Google AdWords).

    Трафик получаемый при помощи SЕО оптимизации характерен длительным сроком получения результата, в среднем понадобится 4-6 месяцев работ. Трафик из контекстной рекламы можно получить быстро, но требует постоянного пополнения рекламного бюджета на клики. Оба вида трафика предназначены для увеличения звонков и обращений.

    Что эффективнее: SEO или контекстная реклама?

    Каждый из этих видов трафика имеет свои плюсы и минусы. Например, SEO требует длительного времени, а контекстная реклама требует рекламного бюджета + постоянного контроля. Эффективны оба вида, а в связке эффект возрастает.

    Сколько по времени нужно продвигать сайт?

    Время продвижения полностью зависит от цели. Продвижение по высокочастотным запросам требует от 6 месяцев работ, низкочастотные получают ТОП 10 в течение 3 месяцев, среднечастотные попадают в ТОП после 4 - 5 месяцев продвижения. На практике же продвижение не имеет временных рамок, а сроки определяют этапы, которые необходимо реализовать в рамках раскрутки.

    От чего зависит стоимость SEO-продвижения?

    Стоимость продвижения зависит от двух основных факторов:

    • Конкуренция в нише
    • Стратегия продвижения

    Конкуренция определяет до какого уровня нужно довести продвигаемый сайт в плане технической части и юзабилити.

    Стратегия продвижения определяет какое количество ресурсов понадобится для получения целей раскрутки. 

    Не определились с выбором?
    Оставьте ваши контакты и мы поможем!

    Нажимая на кнопку вы принимаете условия
    Проведи аудит«Проверьте свой сайта на ошибки»Вам доступен бонус
    Позвонить Добраться WhatsApp