Заказать настройку web аналитики

Для настройки web аналитики мы предлагаем следующие инструменты

  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Call Tracking
  • E-commerce

Грамотно настроенная аналитика необходима для того чтобы оценить успех рекламной кампании и SEO продвижения. Мы оказываем услуги по настройке Яндекс Метрики и Google Analytics. Настройка выполняется быстро и качественно. После установки Вы сможете узнать из каких каналов приходят пользователи, оценить их поведение. Это поможет понять, какие аспекты Вашего сайта могут быть улучшены. Без четких аналитических данных достаточно сложно сформировать стратегию и понять в каком направлении необходимо двигаться, чтобы добиться развития. Кроме этого, вы можете заказать настройку сквозной аналитики.

Получить консультацию
маркетолога
Нажимая на кнопку вы принимаете условия

Стоимость услуг по интеграции и настройке систем web аналитики

Наши цены крайне конкурентны, мы обладаем опытом и навыками, которые позволят реализовать настройку аналитики, которая поможет Вам лучше оценивать эффективность рекламных кампаний. 

Пакет "Стандарт"

Пакет
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Панели вебмастера
от 1 500 руб.

Пакет "Оптимальный"

Пакет
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Панели Вебмастера
  • Cаlltraсking
  • Сквозная аналитика

 

от 6 500 руб.

Пакет "Максимальный"

Пакет
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics
  • Панели Вебмастера
  • Cаlltraсking
  • Сквозная аналитика
  • e-commerce
от 15 000 руб.

Шаги по веб аналитике

Результаты наших работ

  • Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Задача: Создание и продвижение интернет-магазина по ключевым запросам
    Результат: Разработан ресурс с уникальным дизайном. Собрано семантическое ядро и сформирована структура сайта. Подготовлен контент и наполнен с

  • Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Задача: Сбор семантики, техническая оптимизация интернет-магазина, замена шаблона. 
    Результат: Замена шаблона, исправлено множество технических ошибок, настройка шаблонизатора итд

  • Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Задача: Продвижение интернет-магазина по ключевым запросам

    Результат: Активно продвигается 168 ключевых запроса. 16 запросов в ТОП 3. 71 запрос в ТОП 10

  • Кейс по продвижению интернет магазина nuovita-shop.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина nuovita-shop.ru

    Задача: Сбор семантики, техническая оптимизация.
    Результат: Собрано семантическое ядро и обновлена структура сайта. Добавлены тексты и мета-описание. Составлены технические задания для программиста.

  • Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Задача: Продвижение сайта эстетической косметологии по ключевым запросам

    Результат: Продвигается 350 ключевых запросов. 43 запроса в ТОП 1, 21 запрос в ТОП 5, 142 запроса в ТОП 10 

Хотите увеличить продажи через сайт?


Ответьте на 8 вопросов и получите стратегию продвижения бесплатно

Наша команда

  • Павел Макаров
    Павел Макаров
    SEO специалист
  • Анатолий КамагинАнатолий Камагин
    Анатолий Камагин
    Программист

Заказать тариф

Статьи по теме

  • Как проверить, имеет ли заголовок тег H1, H2, H3 – инструкция

    Как проверить, имеет ли заголовок тег H1, H2, H3 – инструкция

    Присвоение заголовкам тегов H является важной частью оптимизации страницы. Данные мета-теги влияют на продвижение интернет-магазинов, информационных ресурсов и любых других са…
  • Как проверить Title и Description вручную?

    Как проверить Title и Description вручную?

    Мета-теги выполняют важнейшую функцию – в том числе, благодаря им поисковый робот понимает, о чем идет речь на странице. Поэтому заполнение мета-разметки необходимо для …
  • Размещение товаров на маркетплейсах на примере Яндекс Маркет

    Размещение товаров на маркетплейсах на примере Яндекс Маркет

    Когда речь заходит о торговле в интернете, первое что приходит в голову – это интернет-магазины, которых в сети существует огромное количество. Некоторые из них представляют с…
  • Выбор CMS для сайта. Краткое описание систем

    Выбор CMS для сайта. Краткое описание систем

    CMS (Content Management System) – это система для управления содержимым сайта или же по-другому - контентом. Она является основой вашего сайта, его костяком. Конечно сайты мо…

    Остались вопросы по web аналитикe?

    Как увеличить количество звонков и заявок?

    Чтобы увеличить количество обращений, необходимо увеличить трафик на сайт. Мы реализуем два основных вида получения трафика:

    1. Трафик из "органической" выдачи поисковых систем(SEO продвижение).
    2. Трафик из контекстной рекламы(Яндекс Директ, Google AdWords).

    Трафик получаемый при помощи SЕО оптимизации характерен длительным сроком получения результата, в среднем понадобится 4-6 месяцев работ. Трафик из контекстной рекламы можно получить быстро, но требует постоянного пополнения рекламного бюджета на клики. Оба вида трафика предназначены для увеличения звонков и обращений.

    Что эффективнее: SEO или контекстная реклама?

    Каждый из этих видов трафика имеет свои плюсы и минусы. Например, SEO требует длительного времени, а контекстная реклама требует рекламного бюджета + постоянного контроля. Эффективны оба вида, а в связке эффект возрастает.

    Сколько по времени нужно продвигать сайт?

    Время продвижения полностью зависит от цели. Продвижение по высокочастотным запросам требует от 6 месяцев работ, низкочастотные получают ТОП 10 в течение 3 месяцев, среднечастотные попадают в ТОП после 4 - 5 месяцев продвижения. На практике же продвижение не имеет временных рамок, а сроки определяют этапы, которые необходимо реализовать в рамках раскрутки.

    От чего зависит стоимость SEO-продвижения?

    Стоимость продвижения зависит от двух основных факторов:

    • Конкуренция в нише
    • Стратегия продвижения

    Конкуренция определяет до какого уровня нужно довести продвигаемый сайт в плане технической части и юзабилити.

    Стратегия продвижения определяет какое количество ресурсов понадобится для получения целей раскрутки. 

    Не определились с выбором?
    Оставьте ваши контакты и мы поможем!

    Нажимая на кнопку вы принимаете условия
    Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
    ПозвонитьДобратьсяWhatsApp