Не так давно в поисковой системе Яндекс были обновлены алгоритмы, направленные на борьбу с неоригинальным контентом. В связи с этим компания в своем блоге для вебмастеров напомнила о рекомендациях, связанных с оригинальностью представленных на страницах материалов.
В частности, это касается заимствованного контента, который частично или полностью скопирован из других источников. В том числе к этой категории относятся статьи, которые скомпилированы сразу из нескольких источников – алгоритмы Яндекса успешно распознают такие материалы и понижают их в поиске.
Также рекомендации касаются и малополезного контента, который не релевантен запросу пользователя или не дает ответа на вопрос. Также к этой категории относятся все тексты «для роботов, а не для людей». Это статьи, в которых ключевые слова выглядят искусственно и неорганично, а также материалы, которые многократно переводились на разные языки с целью уникализации контента.
Для успешного продвижения интернет-магазинов, корпоративных, информационных и других сайтов Яндекс рекомендует размещать на них релевантный, полезный для пользователя и оригинальный контент. Именно такие страницы могут занять приоритетное место в поисковой выдаче.