20.10.2023

Не так давно в поисковой системе Яндекс были обновлены алгоритмы, направленные на борьбу с неоригинальным контентом. В связи с этим компания в своем блоге для вебмастеров напомнила о рекомендациях, связанных с оригинальностью представленных на страницах материалов.

В частности, это касается заимствованного контента, который частично или полностью скопирован из других источников. В том числе к этой категории относятся статьи, которые скомпилированы сразу из нескольких источников – алгоритмы Яндекса успешно распознают такие материалы и понижают их в поиске.

Также рекомендации касаются и малополезного контента, который не релевантен запросу пользователя или не дает ответа на вопрос. Также к этой категории относятся все тексты «для роботов, а не для людей». Это статьи, в которых ключевые слова выглядят искусственно и неорганично, а также материалы, которые многократно переводились на разные языки с целью уникализации контента.

Для успешного продвижения интернет-магазинов, корпоративных, информационных и других сайтов Яндекс рекомендует размещать на них релевантный, полезный для пользователя и оригинальный контент. Именно такие страницы могут занять приоритетное место в поисковой выдаче.

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
ПозвонитьДобратьсяWhatsApp