Тег Тайтл — один из тегов в HTML, он определяет заголовок страницы сайта, указывает поисковику, о чем идет речь на странице.

Один из самых “влиятельных SEO тегов”. По тексту заголовка пользователь получает дополнительную информацию, что это за сайт, на котором он находится и как называется текущая страница.Его значение переоценить очень сложно, ведь именно он оказывает наибольшее влияние на ранжирование.Отображение тайтла происходит в следующих случаях:

  • сниппет в поисковой выдаче,
  • заголовок страницы в браузере,
  • при перепосте ссылки на страницу в социальных сетях.

Можно выделить следующие требования к заполнению тега title.

  • Длина тайтла должна составлять 50–75 символов, больше просто не отображается в выдаче. Если тег title будет больше, то поисковая система его учтет, но делать слишком длинные описания с переспамом ключевых слов не только бессмысленно, но и вредно.
  • В идеале смысловая составляющая тега title должна восприниматься с первого взгляда и иметь мотивирующий к переходу характер.
  • В title нужно включить несколько релевантных запросов, причем самый важный из них должен располагаться в начале. При этом с точки зрения стилистики и грамматики текст должен быть написан для людей, то есть быть естественным с точки зрения русского языка. Нужно забыть о простом перечислении ключей и использовании «кривых» словоформ — это не понравится ни пользователям, ни поисковым системам.
  • Не допускается простое копирование тега H1.
  • Тайтл для каждой страницы должен быть уникальным. В случае с многостраничным сайтом можно использовать шаблоны для составления метатегов.
  • Нельзя «заимствовать» тайтлы у конкурентов — все поисковые системы крайне негативно относятся к плагиату.

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
ПозвонитьДобратьсяWhatsApp