Тег Тайтл — один из тегов в HTML, он определяет заголовок страницы сайта, указывает поисковику, о чем идет речь на странице.
Один из самых “влиятельных SEO тегов”. По тексту заголовка пользователь получает дополнительную информацию, что это за сайт, на котором он находится и как называется текущая страница.Его значение переоценить очень сложно, ведь именно он оказывает наибольшее влияние на ранжирование.Отображение тайтла происходит в следующих случаях:
- сниппет в поисковой выдаче,
- заголовок страницы в браузере,
- при перепосте ссылки на страницу в социальных сетях.
Можно выделить следующие требования к заполнению тега title.
- Длина тайтла должна составлять 50–75 символов, больше просто не отображается в выдаче. Если тег title будет больше, то поисковая система его учтет, но делать слишком длинные описания с переспамом ключевых слов не только бессмысленно, но и вредно.
- В идеале смысловая составляющая тега title должна восприниматься с первого взгляда и иметь мотивирующий к переходу характер.
- В title нужно включить несколько релевантных запросов, причем самый важный из них должен располагаться в начале. При этом с точки зрения стилистики и грамматики текст должен быть написан для людей, то есть быть естественным с точки зрения русского языка. Нужно забыть о простом перечислении ключей и использовании «кривых» словоформ — это не понравится ни пользователям, ни поисковым системам.
- Не допускается простое копирование тега H1.
- Тайтл для каждой страницы должен быть уникальным. В случае с многостраничным сайтом можно использовать шаблоны для составления метатегов.
- Нельзя «заимствовать» тайтлы у конкурентов — все поисковые системы крайне негативно относятся к плагиату.