LSI-копирайтинг – это подход к написанию текстов, который использует семантически близкие слова и фразы для описания темы, продукта или услуги. Это позволяет улучшить качество контента и повысить его релевантность для пользователей и поисковых систем.

Также данный подход помогает избежать повторений ключевых слов, которые могут негативно влиять на рейтинг страницы в поисковой выдаче. В нашей статье мы расскажем о том, чем LSI-тексты отличаются от SEO-статей, и о том, как совместить методы LSI и SEO для написания оптимизированного контента, который будет хорошо ранжироваться и понравится читателям.

LSI-тексты – особенности и отличия

В первую очередь, стоит сказать, что LSI-тексты также могут являться SEO-текстами, то есть это не противоположные понятия. LSI-копирайтинг предполагает использование дополнительных методов, позволяющих сделать материал еще более привлекательным для поисковиков и информативным для пользователей.

С точки зрения оптимизации текстового контента, технология LSI подразумевает внедрение не только вхождений ключевых фраз, но и их синонимов, а также отдельных слов и словесных конструкций, которые определяют тематику. Все это позволяет роботам лучше понять, о чем идет речь в статье, что положительно сказывается на ранжировании.

Также основным принципом LSI-копирайтинга является достижение максимальной полезности для читателя. Поэтому в LSI-текстах упор делается на полное и последовательное раскрытие темы, чтобы пользователь не просто посетил страницу, а мог найти на ней развернутый ответ на свой запрос. LSI-статьи экспертны – для их создания важно хорошо разбираться в тематике, так как без этого не получится полностью ее раскрыть.

Какой принцип написания текстов лучше – LSI или SEO?

Еще несколько лет назад создание SEO-текста предполагало соответствие следующим правилам оптимизации:

  • добавление вхождений в заголовки и тексты под ними (особенно это касается первых заголовков и подзаголовков)
  • соблюдение плотности вхождений фраз
  • выравнивание частотности слов (наиболее часто используемыми должны быть те, что входят в ключевые фразы).

Нельзя сказать, что эти методы оптимизации потеряли свою актуальность – напротив, они все еще влияют на ранжирование страницы, однако эпоха текстов «только для роботов» уже прошла. Сегодня даже правильно оптимизированная статья не гарантирует того, что с ее помощью удастся обогнать конкурентов. В большей степени это связано с поведенческими факторами, а именно с тем, как часто пользователи переходят на страницу из поиска, сколько времени на ней проводят, дочитывают ли ее до конца или закрывают практически сразу после открытия.

Низкая информативность, большое количество «воды» без конкретики, неестественность вхождений запросов или заспамленность ими – все это может оттолкнуть читателей. А так как поисковые алгоритмы учитывают пользовательское поведение, статьи низкого качества будут хуже ранжироваться в поиске.

Выходом из ситуации является использование методов LSI-копирайтинга. Сегодня хороший оптимизированный текст – это тот, который составлен по принципу «не только для робота, но и для человека».

Как составить оптимизированный LSI-текст?

При создании технического задания используйте не только принципы SEO, но и следующие рекомендации:

  • проанализируйте сайты конкурентов, чтобы составить логичную и последовательную структуру собственной статьи
  • не пренебрегайте дополнительными заголовками и текстовыми блоками, которые помогут лучше раскрыть тему, даже если некоторые из них не получится оптимизировать под ключевые запросы
  • проследите за тем, чтобы текстовый материал подробно и исчерпывающе отвечал на тематические запросы
  • добавьте визуальный контент, который улучшит оформление страницы и упростит восприятие информации – это могут быть фотографии, картинки, схемы, графики, видео и так далее.
  • при написании LSI-текста, помимо запросов, используйте их синонимы, а также различные слова, определяющие тематику

Следуя принципам составления SEO-текста и используя методы LSI-копирайтинга удастся создать такой контент, который заинтересует пользователя, положительно скажется на поведенческих и на ранжировании сайта. Это пригодится при продвижении интернет-магазинов, корпоративных и информационных сайтов любых тематик.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Не определились с выбором?
Оставьте ваши контакты и мы поможем!

Нажимая на кнопку вы принимаете условия
Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
ПозвонитьДобратьсяWhatsApp