Важной частью постраничной SEO-оптимизации является заполнение мета-тегов Title и Description. Чтобы и поисковые роботы, и пользователи могли понять, о чем идет речь на странице, мета-разметка должна быть составлена корректно. В том числе, это касается длины каждого из тегов – желательно, чтобы количество знаков находилось в рекомендованном диапазоне. В этой статье мы расскажем о рекомендациях, связанных с длиной Title и Description.
Рекомендованная длина Title
Title по праву можно назвать самым главным мета-тегом страницы, по которому можно судить о ее тематике. Этот тег должен быть составлен кратко и информативно – иметь длину в диапазоне 55-65 знаков с пробелами. При этом, стоит учитывать, что различные поисковые системы отображают разное количество знаков в Тайтле: у Яндекс это около 52, а у Google – около 47 знаков. Поэтому наиболее важную часть информации лучше умещать в пределе этого количества символов. Пример корректно составленного Title:
Длина Description – рекомендации
Мета-тег Description представляет собой описание страницы, которое отображается в сниппете. Рекомендуемая длина Дескрипшна – 200-300 символов. Этого количества знаков достаточно для того, чтобы вместить все нужные ключевые фразы и подробно описать тематику страницы.
Правильное заполнение мета-разметки является важной частью поисковой оптимизации и необходимо для продвижения интернет-магазинов, информационных ресурсов и любых других сайтов.