Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

Задача: Продвижение сайта по ключевым запросам

Результат: Активно продвигается 168 ключевых запроса. 16 запросов в ТОП 3. 71 запрос в ТОП 10

Что сделали

Устранили технические ошибки

Устранили технические ошибки

Привели сайт к требуемым показателям для быстрого наращивания трафика

Сформировали семантическое ядро

Сформировали семантическое ядро

Собрали запросы и распределили их по страницам сайта. Оптимизировали старые и создали новые страницы под собранные ключевые запросы

Улучшили юзабилити коммерческих страниц

Улучшили юзабилити коммерческих страниц

Переверстали посадочные страницы и добавили необходимые элементы, формы бронирования, карту. Перелинковали с услугами и страницами подчиненными

Настроили систему сбора статистики

Настроили систему сбора статистики

Настроили статистику для сбора информации по трафику и конверсиям. Настроили сбор статистики по изменнениям позиций продвигаемых запросов, для отслеживания результатов продвижения интернет-магазина

Нарастили ссылочную массу

Нарастили ссылочную массу

Составили анкор лист и ссылочный профиль. Настроили закупку ссылок. Разместили информацию об отеле в интернет каталогах и справочниках. Сформировали план закупки вечной ссылочной массы.

Результаты

    Похожие кейсы

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Продвижение сайта Эко отеля Лепота

    Продвижение сайта Эко отеля Лепота

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

    Статьи по теме

    • Как проверить частотность запроса в Яндекс.Вордстат?

      Как проверить частотность запроса в Яндекс.Вордстат?

      Частотность запроса показывает то, насколько часто пользователи ищут его в поисковой системе. У Яндекса для проверки этого параметра есть собственный сервис – Яндекс.Вор…
    • Зачем отправлять страницы на переобход в Яндекс.Вебмастере?

      Зачем отправлять страницы на переобход в Яндекс.Вебмастере?

      Переобход страниц – это инструмент в Яндекс.Вебмастере, который позволяет ускорить индексацию страниц в поисковой выдаче. Этот сервис используется веб-мастерами и специа…
    • Зачем оптимизировать картинки на сайте?

      Зачем оптимизировать картинки на сайте?

      Изображения являются важной составляющей оформления любого интернет-ресурса. Но картинки на страницах сайта рекомендуется оптимизировать, чтобы улучшить: …
    • Как отключить персонализованную выдачу Яндекса и зачем это делать?

      Как отключить персонализованную выдачу Яндекса и зачем это делать?

      Одной из важнейших задач поисковых систем является предоставление пользователю релевантной информации по его запросу. Яндекс использует для этого множество алгоритмов, в том ч…

      Не определились с выбором?
      Оставьте ваши контакты и мы поможем!

      Нажимая на кнопку вы принимаете условия
      Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
      ПозвонитьДобратьсяWhatsApp