Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

Кейс SEO продвижения стоматологической клиники Ланриклиник

Задача: Продвижение сайта эстетической косметологии по ключевым запросам

Результат: Продвигается 350 ключевых запросов. 43 запроса в ТОП 1, 21 запрос в ТОП 5, 142 запроса в ТОП 10 

Что сделали

Устранили технические ошибки

Устранили технические ошибки

Привели сайт к требуемым показателям для быстрого наращивания трафика

Сформировали семантическое ядро

Сформировали семантическое ядро

Собрали запросы и распределили их по страницам сайта. Оптимизировали старые и создали новые страницы под собранные ключевые запросы

Улучшили юзабилити коммерческих страниц

Улучшили юзабилити коммерческих страниц

Переверстали посадочные страницы и добавили необходимые элементы, формы бронирования, карту. Перелинковали с услугами и страницами подчиненными

Настроили систему сбора статистики

Настроили систему сбора статистики

Настроили статистику для сбора информации по трафику и конверсиям. Настроили сбор статистики по изменнениям позиций продвигаемых запросов

Нарастили ссылочную массу

Нарастили ссылочную массу

Составили анкор лист и ссылочный профиль. Настроили закупку ссылок. Разместили информацию об отеле в интернет каталогах и справочниках. Сформировали план закупки вечной ссылочной массы.

Результаты

    Похожие кейсы

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению сайта dispatch-solutions.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Кейс по продвижению интернет магазина ВЕЛМАС

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Продвижение сайта Института Кино и Телевидения (ГИТР)

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по раскрутке сайта по продаже медицинского оборудования Проджект Трейд

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Кейс по продвижению интернет магазина Ofmer.ru

    Продвижение сайта Эко отеля Лепота

    Продвижение сайта Эко отеля Лепота

    Статьи по теме

    • Как проверить, имеет ли заголовок тег H1, H2, H3 – инструкция

      Как проверить, имеет ли заголовок тег H1, H2, H3 – инструкция

      Присвоение заголовкам тегов H является важной частью оптимизации страницы. Данные мета-теги влияют на продвижение интернет-магазинов, информационных ресурсов и любых других са…
    • Как проверить Title и Description вручную?

      Как проверить Title и Description вручную?

      Мета-теги выполняют важнейшую функцию – в том числе, благодаря им поисковый робот понимает, о чем идет речь на странице. Поэтому заполнение мета-разметки необходимо для …
    • Размещение товаров на маркетплейсах на примере Яндекс Маркет

      Размещение товаров на маркетплейсах на примере Яндекс Маркет

      Когда речь заходит о торговле в интернете, первое что приходит в голову – это интернет-магазины, которых в сети существует огромное количество. Некоторые из них представляют с…
    • Выбор CMS для сайта. Краткое описание систем

      Выбор CMS для сайта. Краткое описание систем

      CMS (Content Management System) – это система для управления содержимым сайта или же по-другому - контентом. Она является основой вашего сайта, его костяком. Конечно сайты мо…

      Не определились с выбором?
      Оставьте ваши контакты и мы поможем!

      Нажимая на кнопку вы принимаете условия
      Проведи аудит«Проверьте свой сайт на ошибки»Вам доступен бонус
      ПозвонитьДобратьсяWhatsApp