Оптимизация мета-разметки влияет на то, как будет ранжироваться страница в поисковых системах. Как же правильно оптимизировать мета-теги под ключевые запросы? Расскажем в данной статье.
Оптимизация Title и Description
Тайтл – это заголовок страницы, который пользователь видит в поисковой выдаче, а Дескрипшн – ее описание. Чтобы оптимизировать эти мета-теги под ключевые фразы, нужно распределить ключи следующим образом:
- Title – в начале мета-тега должен содержаться высокочастотный запрос кластера. Далее можно добавить «хвосты» из средне- или низкочастотных запросов, если длина Тайтла это позволяет. Ее рекомендуемое значение – 55-65 символов с пробелами.
- Description – описание в сниппете рекомендуется начать со второго по частотности ключевого запроса. Также в Дескрипшне нужно упомянуть все оставшиеся «хвосты» ключевых фраз – рекомендуемая длина мета-тега (200-300 знаков) это позволяет.
Оптимизация мета-тегов – это важнейшая часть работ, которая необходима для SEO-продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов и информационных ресурсов.